+127% обращений в Кембриджскую школу английского языка

cisedu.com
Клиент:
CISEducation
Школа английского языка
cisedu
cisedu

Кембриджская Международная Школа — это независимая негосударственная организация, основанная для того, чтобы предоставить качественное образование жителям России и Узбекистана.

Задача:
Привлечение новых учеников и повышение узнаваемости школы.
Ранее клиент уже продвигался через этот сервис, но кампания не дала ожидаемых результатов.
Для достижения этих целей нами была запущена рекламная кампания в Яндекс.Директ.
Гео

Москва, СПб, Ташкент и гео-сегменты
с радиусом 5 км от каждого кампуса

Период работы РК

Анализ

Анализ результатов предыдущей рекламной кампании клиента помог нам разработать более эффективную стратегию

проведен анализ
посадочных страниц
внесены правки
для повышения конверсии
сделан анализ УТП, сайтов, рекламных кампаний
конкурентов
определена целевая
аудитория
разработана стратегия
продвижения
разработана стратегия
продвижения

Целевая
аудитория

Родители детей 6-16 лет

Живут в городах
базирования кампусов
Ищут школу с индивидуальным
подходом к обучению
Имеют средний (или выше среднего)
уровень дохода

Стратегия
продвижения

Стратегия продвижения
Поисковая кампания с коммерческо-целевыми запросами, которые имеют наибольшую конверсию,
Поисковая кампания с брендовыми запросами, которая направлена на тех, кто уже знаком с школой. Включает ключевые со школой слова с названием и специфическими программами,
Ретаргетинг — направлен на тех, кто уже посещал сайт школы, имел длинный по времени неотказной сеанс, но не совершил целевого действия. Напоминает о преимуществах школы и стимулирует к действию за счет использования в текстах объявлений лид-магнитов
РСЯ-кампания с более общими ключевыми словами, чем у кампании на Поиске и с оплатой за целевые действия на сайте, а не за клики,
Поисковая кампания с учетом гео-сегмента с таргетингом на тех, пользователей, который живут в относительной близости к каждому из кампусов. Для таких пользователей применялись повышенные корректировки ставок


Креативы

Были созданы привлекательные текстовые и графические объявления

Креативы
подчеркнули
преимущества школы
уникальный подход
к каждому ребенку
квалифицированные
преподаватели
- носители языка
разнообразие
программ

Семантическое
ядро

Были собраны списки ключевых слов: коммерчески-целевой и более общий для РСЯ. Для этого использовался сервис KeyCollector, а также сервис анализа семантических ядер конкурентов Keys.so.


Это позволило получить список ключевых слов с хорошей конверсионностью и показывать объявления только реально заинтересованным пользователям.

английская школа речной вокзал
+a level школы
кембриджская международная школа стоимость обучения
british international school москва
билингвальный детский сад в петербурге
британская школа! на английском
детские сады с носителем английского



Посадочная
страница

Страницы были оптимизированы для увеличения конверсии: с ясным call-to-action и информацией о преимуществах обучения в школе.

Разработали несколько страниц с нуля:
  • с информацией о программах обучения;
  • с учебными планами;
  • с фотографиями школы;
  • с отзывами родителей;
  • с удобными формами для обратной связи.
Посадочная страница

Настройка
и оптимизация кампании

Анализ ключевых слов, их оптимизация
и расширение списка минус-слов.
Уточнение и расширение списка ключевых слов.
Улучшение релевантности объявлений.


Тексты
работа над повышением

Кликабельности
объявлений

A/B-тестирование заголовков и описаний объявлений

Оптимизация объявлений на основании анализа статистики и увеличение частоты показов наиболее эффективных объявлений

Создание специальных объявлений для различных сегментов аудитории, в первую очередь - в РК по Ретаргетингу

Креативы

Мониторинг

и оперативное внесение правок в настройки
Регулярное отслеживание ключевых метрик, таких как CTR, конверсионная стоимость, ROI и других.
Мониторинг РК конкурентов.
Мониторинг позиций в рекламной выдаче на Поиске.
Мониторинг


Количество заявок на обучение в школе "CISEducation" выросло на 40% по сравнению с предыдущей рекламной кампанией - благодаря точному таргетингу, качественным объявлениям и оптимизации посадочных страниц.


Снизилась стоимость лидов по целям "Звонок" и "Заявка": она не превысила 2 056,79 рублей. Это позволяет нам говорить об экономической эффективности рекламной компании.

Средняя цена заявки за весь период ведения РК составила 2 705,62 рублей
Cтоимость



Наше агентство занимается комплексным
интернет-маркетингом, созданием
и продвижением интернет ресурсов

Развивайте свой бренд вместе с нами!

Вверх