Ваше местоположение:
Загрузка...
О проекте
Интернет-магазин Hocoshop.ru – официальный представитель компании Носо в России. Бренд Hoco производит недорогие и надежные аксессуары для мобильных телефонов и планшетов. В линейке продукции можно найти наушники, кабели, переходники, зарядные устройства, держатели и многое другое.
Центральный офис интернет-магазина находится в Москве, но компания осуществляет доставку по всей России. Клиентов привлекают низкие цены на продукцию, качество которой не уступает оригинальным запчастям и аксессуарам. Именно поэтому конечной целью нашей работы было привлечение потенциальных покупателей из разных городов, и в первую очередь — из столицы.
Команда Idea Promotion давно работает с заказчиком, представляющим интернет-магазин Hocoshop.ru, по другому проекту. Когда зашла речь о выводе на российский рынок нового бренда, его продвижение также доверили нам.
Визиты
Также за это время выросли позиции сайта в столичном регионе — с 0% до 98+% запросов, вышедших в ТОП-10.
% ключей в топ-10
Что делали?
Сбор семантического ядра
Для дальнейшего продвижения мы собрали около 300 запросов по всем товарам и категориям бренда Hoco, доступным в официальном российском интернет- магазине Hocoshop.ru. Также наши сотрудники выполнили кластеризацию запросов по посадочным страницам, чтобы определить, на какую страницу необходимо таргетировать тех или иных пользователей.
Фраза | Общая частота |
---|---|
Наушники hoco | 1525 |
Hoco usb | 610 |
Hoco power bank | 535 |
Чехлы hoco | 396 |
Беспроводные наушники hoco | 361 |
... | ... |
СТАТИСТИКА ПОСЕЩЕНИЙ
Это данные помогли нам разработать стратегию продвижения сайта и спрогнозировать ожидаемый рост трафика.
Анализ сайтов-конкурентов
Команда Idea Promotion проанализировала поисковую выдачу по выбранным запросам и на ее основе составила список основных конкурентов интернет-магазина Hocoshop.ru в России. Далее мы сравнили их сайты по следующим показателям:
поисковый трафик;
количество страниц в индексе Яндекса;
количество страниц в индексе Google;
видимость в поисковых системах.
Проведенный аудит выявил ключевые ошибки и недоработки в структуре сайта и его функционировании.
Исправление этих моментов необходимо для получения ведущих позиций в поиске и привлечения трафика.
Ошибки технического характера (невидимый текст на страницах; не настроенная склейка зеркал; ошибки в директивах robots.txt.)
Отсутствие важных трафикогенерирующих страниц на сайте
Отсутствие оптимизации метатегов
Низкая скорость работы сайта
Низкое качество макетов основных типовых страниц сайта (главной, страниц каталога, страниц карточек товаров)
Проблемы с контентным наполнением на многих страницах
Ошибки в навигации
По данным аудита наши сотрудники составили план работ и подготовили техническое задание.
На этом этапе мы работали с ключевыми проблемами, выявленными в ходе аудита.
Доработка
Было:
Стало:
Было:
Стало:
Доработка макетов основных типовых страниц сайта:
Добавление новых посадочных страниц:
Доработка функционала оформления заказов
Было:
Стало:
Шаблонизация мета-тегов для всех страниц
Составление описаний для наиболее важных с точки зрения роста трафика страниц
Корректировка текстового наполнения на всех служебных страницах в визуальном и содержательном плане
Оптимизация скорости работы сайта
Исправление технических ошибок
Настройка целей
Были настроены следующие цели: