Кейс по продвижению сайта Hocoshop
О проекте
Интернет-магазин Hocoshop.ru – официальный представитель компании Носо в России. Бренд Hoco производит недорогие и надежные аксессуары для мобильных телефонов и планшетов. В линейке продукции можно найти наушники, кабели, переходники, зарядные устройства, держатели и многое другое.
Центральный офис интернет-магазина находится в Москве, но компания осуществляет доставку по всей России. Клиентов привлекают низкие цены на продукцию, качество которой не уступает оригинальным запчастям и аксессуарам. Именно поэтому конечной целью нашей работы было привлечение потенциальных покупателей из разных городов, и в первую очередь — из столицы.
Задачи:
- Рост позиций по запросам в регионе Москва
- Увеличение поискового трафика
Почему выбрали нас?
Команда Idea Promotion давно работает с заказчиком, представляющим интернет-магазин Hocoshop.ru, по другому проекту. Когда зашла речь о выводе на российский рынок нового бренда, его продвижение также доверили нам.
Результат работы
Запросов: около 300
Регион продвижения сайта: Москва

Визиты

Также за это время выросли позиции сайта в столичном регионе — с 0% до 98+% запросов, вышедших в ТОП-10.
% ключей в топ-10

Что делали?
Сбор семантического ядра
Для дальнейшего продвижения мы собрали около 300 запросов по всем товарам и категориям бренда Hoco, доступным в официальном российском интернет- магазине Hocoshop.ru. Также наши сотрудники выполнили кластеризацию запросов по посадочным страницам, чтобы определить, на какую страницу необходимо таргетировать тех или иных пользователей.
Фраза | Общая частота |
---|---|
Наушники hoco | 1525 |
Hoco usb | 610 |
Hoco power bank | 535 |
Чехлы hoco | 396 |
Беспроводные наушники hoco | 361 |
... | ... |
СТАТИСТИКА ПОСЕЩЕНИЙ
Это данные помогли нам разработать стратегию продвижения сайта и спрогнозировать ожидаемый рост трафика.

Анализ сайтов-конкурентов
Команда Idea Promotion проанализировала поисковую выдачу по выбранным запросам и на ее основе составила список основных конкурентов интернет-магазина Hocoshop.ru в России. Далее мы сравнили их сайты по следующим показателям:
поисковый трафик;
количество страниц в индексе Яндекса;
количество страниц в индексе Google;
видимость в поисковых системах.

Комплексный аудит сайта
Проведенный аудит выявил ключевые ошибки и недоработки в структуре сайта и его функционировании.
Исправление этих моментов необходимо для получения ведущих позиций в поиске и привлечения трафика.

Ошибки технического характера (невидимый текст на страницах; не настроенная склейка зеркал; ошибки в директивах robots.txt.)

Отсутствие важных трафикогенерирующих страниц на сайте

Отсутствие оптимизации метатегов

Низкая скорость работы сайта

Низкое качество макетов основных типовых страниц сайта (главной, страниц каталога, страниц карточек товаров)

Проблемы с контентным наполнением на многих страницах

Ошибки в навигации
По данным аудита наши сотрудники составили план работ и подготовили техническое задание.
Реализация ТЗ
На этом этапе мы работали с ключевыми проблемами, выявленными в ходе аудита.
Доработка
- Шапки сайта
Было:

Стало:

- Навигации (главного меню)
Было:

Стало:

Доработка макетов основных типовых страниц сайта:
- Главной, страниц категорий, карточек товаров
Добавление новых посадочных страниц:
- Разделов, карточек товаров
Доработка функционала оформления заказов
Было:

Стало:

Шаблонизация мета-тегов для всех страниц
Составление описаний для наиболее важных с точки зрения роста трафика страниц
Корректировка текстового наполнения на всех служебных страницах в визуальном и содержательном плане
Оптимизация скорости работы сайта
Исправление технических ошибок
Настройка целей
Были настроены следующие цели: