Кейс по продвижению сайта Hocoshop

О проекте

Интернет-магазин Hocoshop.ru – официальный представитель компании Носо в России. Бренд Hoco производит недорогие и надежные аксессуары для мобильных телефонов и планшетов. В линейке продукции можно найти наушники, кабели, переходники, зарядные устройства, держатели и многое другое.

Центральный офис интернет-магазина находится в Москве, но компания осуществляет доставку по всей России. Клиентов привлекают низкие цены на продукцию, качество которой не уступает оригинальным запчастям и аксессуарам. Именно поэтому конечной целью нашей работы было привлечение потенциальных покупателей из разных городов, и в первую очередь — из столицы.

Задачи:

  • Рост позиций по запросам в регионе Москва
  • Увеличение поискового трафика

Почему выбрали нас?

Команда Idea Promotion давно работает с заказчиком, представляющим интернет-магазин Hocoshop.ru, по другому проекту. Когда зашла речь о выводе на российский рынок нового бренда, его продвижение также доверили нам.


Сроки сотрудничества: с ноября 2018 по настоящее время.
Услуга: продвижение сайта по позициям.

Результат работы

Тематика: электроника
Запросов: около 300
Регион продвижения сайта: Москва
 

Поисковые запросы Hoco
За время сотрудничества трафик вырос более чем в 12 раз, с 400 до более 5000 визитов в месяц

Визиты

Кейс по продвижению сайта Hocoshop

Также за это время выросли позиции сайта в столичном регионе — с 0% до 98+% запросов, вышедших в ТОП-10.

% ключей в топ-10


Hoco график роста ключей

Что делали?

Сбор семантического ядра

Для дальнейшего продвижения мы собрали около 300 запросов по всем товарам и категориям бренда Hoco, доступным в официальном российском интернет- магазине Hocoshop.ru. Также наши сотрудники выполнили кластеризацию запросов по посадочным страницам, чтобы определить, на какую страницу необходимо таргетировать тех или иных пользователей.

Фраза Общая частота
Наушники hoco 1525
Hoco usb 610
Hoco power bank 535
Чехлы hoco 396
Беспроводные наушники hoco 361
... ...

СТАТИСТИКА ПОСЕЩЕНИЙ

Это данные помогли нам разработать стратегию продвижения сайта и спрогнозировать ожидаемый рост трафика.

Статистика посещений

Анализ сайтов-конкурентов

Команда Idea Promotion проанализировала поисковую выдачу по выбранным запросам и на ее основе составила список основных конкурентов интернет-магазина Hocoshop.ru в России. Далее мы сравнили их сайты по следующим показателям:

поисковый трафик;

количество страниц в индексе Яндекса;

количество страниц в индексе Google;

видимость в поисковых системах.

Таблица для hoco

Комплексный аудит сайта

Проведенный аудит выявил ключевые ошибки и недоработки в структуре сайта и его функционировании.
Исправление этих моментов необходимо для получения ведущих позиций в поиске и привлечения трафика.

Ошибки технического характера (невидимый текст на страницах; не настроенная склейка зеркал; ошибки в директивах robots.txt.)

Отсутствие важных трафикогенерирующих страниц на сайте

Отсутствие оптимизации метатегов

Низкая скорость работы сайта

Низкое качество макетов основных типовых страниц сайта (главной, страниц каталога, страниц карточек товаров)

Проблемы с контентным наполнением на многих страницах

Ошибки в навигации

По данным аудита наши сотрудники составили план работ и подготовили техническое задание.

Реализация ТЗ

На этом этапе мы работали с ключевыми проблемами, выявленными в ходе аудита.

1

Доработка

  • Шапки сайта

Было:

Стало:

  • Навигации (главного меню)

Было:

Стало:

2

Доработка макетов основных типовых страниц сайта:

  • Главной, страниц категорий, карточек товаров
3

Добавление новых посадочных страниц:

  • Разделов, карточек товаров
4

Доработка функционала оформления заказов

Было:

Стало:

5

Шаблонизация мета-тегов для всех страниц

6

Составление описаний для наиболее важных с точки зрения роста трафика страниц

7

Корректировка текстового наполнения на всех служебных страницах в визуальном и содержательном плане

8

Оптимизация скорости работы сайта

9

Исправление технических ошибок


Настройка целей

Были настроены следующие цели:

Воронка заказа с завершающим шагом оформления заказа через страницу «Оформление заказа»
Воронка заказа с завершающим шагом оформления заказа через «Купить в 1 клик»
Отправка формы «Нашли дешевле?»
Выделение номера телефона
Вверх