Ваше местоположение:
Загрузка...
О ПРОЕКТЕ
АЛЕКУС - современный стоматологический центр г. Красноярск. Многофункциональная и круглосуточная стоматология, с сертифицированными специалистами и высококачественным оборудованием.
Ранее не имели опыта работы в направлении интернет-маркетинга. Однако в последнее время конкуренция возросла, это сказалось на количестве обращений и заявок. Возникла необходимость в поиске агентства.
Основным KPI для нас были звонки, а второстепенным - заявки с сайта.
Клиент обратился к нам по рекомендации своих знакомых, которые уже имели опыт сотрудничества с нашей компаний и были довольны результатом.
Контекстная реклама
На момент обращения требовалась доработка сайта, т.к. ресурс был не готов принимать трафик и конвертировать его в заказы. Поэтому первым этапом работы стала доработка сайта, с целью улучшения конверсии и повышения удобства пользования с телефонов и компьютеров. Работа над проектом по контекстной рекламе началась с изучения услуги и бизнеса клиента: УТП, конкурентной среды и целевой аудитории.
Ввиду того, что клиент ранее не размещал рекламу в сервисе Яндекс Директ, был предложен пул гипотез стратегий настройки кампаний. Под каждую из гипотез было собрано свое семантическое ядро, созданы аудитории таргетинга, написаны объявления и подготовлены уникальные графические креативы.
А перед началом работ по запуску рекламных кампаний был проведен ряд важных работ, который во многом обеспечил высокую эффективность рекламы:
Собрав все необходимые данные и настроив аналитику, мы начали работы по подготовке самих рекламных кампаний.
Нами была тщательно продумана структура рекламного аккаунта и подготовлен широкий набор кампаний:
Работы по подготовке рекламных кампаний началась в сервисе KeyCollector, где мы собрали коммерческо-целевой список ключевых слов, а в сервисе Keys.so взяли самые эффективные ключевые слова из рекламных кампаний наших конкурентов. Попутно был подготовлен объёмный список минус-слов - при работе с медицинской тематикой, крайне важно тщательно проработать список минус-слов, чтобы избежать нецелевые показы рекламных объявлений, доля которых может доходить до 85-90% от общего количества показов рекламных объявлений.
Для каждого ключевого слова был написан релевантный заголовок объявления, что позволило подсвечивать объявления, выделиться на фоне конкурентов и обеспечить для пользователей высокую привлекательность объявлений за счет релевантности заголовков запросам пользователей. Для кампании в РСЯ был подготовлен более широкий список ключевых слов относительно Поиска и настроена оплата за достижение пользователями ряда целевых действий, что позволило платить исключительно за качественные целевые переходы на сайт.
Для Ретаргетинга мы создали несколько сценариев возвращения пользователя на сайт - каждый сценарий координально отличался друг от друга, а объявления имели различные офферы.
В ходе работы мы столкнулись с проблемой высокой цены перехода с Поиска. Тематика стоматологических услуг является одной из наиболее конкурентных в своем сегменте. Ввиду ограниченного бюджета, мы не могли позволить назначать высокие ставки за переходы, но при этом стремились занять наилучшие позиции в рекламной выдаче.
Для решения данной проблемы к рекламной кампании был подключен сервис управления ставками Marilyn. Это позволило снизить среднюю стоимость перехода на 19% и при этом улучшить позиции объявлений.
Мы сумели снизить стоимость лида до 1 673 руб. Для сравнения: стоимость лида для стоматологии в Москве составила бы 3400 руб, а в Санкт-Петербурге — 1400-1800 руб.
Наш опыт работы с медицинской тематикой, тщательное планирование стратегий и настроек рекламной кампании, позволили иметь высокую эффективность работы рекламы с самого старта.
За весь период работ мы привели более 5000 пользователей, конверсия составила более 4%.
Клиент уже в ходе первой недели работы почувствовал резкий рост увеличения количества записей и звонков. Нашей гордостью является то, что цена обращений ниже на 35%, чем в среднем в данной нише.