Компания «Эко-лес»

Задача

Увеличить посещаемость и конверсию сайта для последующего роста продаж.

Описание проекта

Сайт компании «Эко-Лес» позволяет заказать товары онлайн или связаться с менеджером для оформления заявки. Необходимо было сделать акцент на продаже пиломатериалов через интернет-магазин, чтобы увеличить число заказчиков. Для этого мы использовали возможности поискового продвижения по коммерческим запросам.

Реклама сайта

Компания «Эко-Лес» занимается производством строительных материалов из натуральной древесины, а также продажей смежных товаров — строительных смесей, декоративных покрытий и изделий из цемента. В данной товарной категории для московского региона характерна высокая конкуренция, что требует постоянного мониторинга работы сайта и пользовательской активности.

Тематика: магазин пиломатериалов
Начало работ: Апрель 2016
Запросов: более 100
Регион продвижения сайта: Москва
Поисковый запрос
место
4
евровагонка цена
8
имитация бруса цена
6
вагонка имитация бруса купить
3
продажа бруса
4
брус деревянный цена
3
брус деревянный купить в Москве
3
продажа деревянного бруса
Компания «Эко-лес»

Что мы сделали

SEO
SEO
продвижение сайта в поисковых системах Яндекс, Google, Mail
Веб-аналитика
Веб-аналитика
систематичное измерение, сбор и анализ информации о посетителях сайта для улучшения их удобства для пользователей и продающих свойств
Аудит сайта
Аудит сайта
это комплексный анализ сайта, который заключается в исследовании аудитории, конкурентов, технического и поискового соответствия сайта критериям поисковых систем и удобства пользования ресурсом

Результаты рекламной кампании

Посещаемость сайта постоянно растет — в пик сезонности поисковый трафик составляет 1300 визитов в месяц, что в 10 раз выше аналогичного периода
в прошлом году. Также в последние 6 месяцев наблюдается постепенный рост количества заявок, оформленных через сайт.
Вверх