Ваше местоположение:
Загрузка...
Задача
Разработка и продвижение сайта сети ресторанов быстрого питания.
Описание проекта
Требовалось создать эффективный сайт для сети ресторанов Chiken-Pizza. Основной упор нужно было сделать на реализацию возможности заказа еды на дом в режиме online. Кроме того, сайт должен был стать максимально удобным для пользователей. В рамках продвижения требовалось вывести сайт на первые позиции в выдаче Яндекса и Google.
Нами был разработан уникальный модуль выбора города и района, в котором находится пользователь. Посетителю достаточно один раз выбрать свое местоположение, после чего формирование заказа осуществляется в соответствии с выбранным параметром. С клиентом связывается менеджер ресторана, находящегося ближе всего к месту, которое клиент указал при входе на сайт.
Также нами был разработан и интегрирован модуль обмена данными между сайтом и системой автоматизации управленческого учета "Айтида". Это позволяет клиенту в любой момент обновлять цены на сайте.
При реализации дизайна упор делался на удобство использования сайта и повышение качества и количества продаж. Разработанная нами инфографика позволяет посетителю сайта быстро находить нужную информацию и стимулирует его она совершение покупки.
Chiken-Pizza - крупная компания, владеющая крупной сетью ресторанов, расположенных в Брянской, Смоленской и Калужской областях. Этим была обусловлена специфика работы по проекту - в ходе разработки сайта необходимо было учитывать такие аспекты, как логистика доставки и необходимость продвижения одновременно в трех регионах.
Все действия (разработка элементов дизайна, внесение доработок и др.) необходимо было проводить в кратчайшие сроки и максимально быстро согласовывать с представителями компании клиента.
Мы провели глубокое исследование целевой аудитории, уделив максимум внимания потребностям клиентов.
На основе исследования было спроектировано несколько основных сценариев поведения пользователя на сайте.
Ранее на сайте компании «Чикен-пицца» не было функционала, позволяющего произвести онлайн-покупку товара, поэтому требовалось вывести на рынок новое направление компании — онлайн-продажи.
Требовалось разработать простой и дружественный интерфейс, который поможет пользователю найти то, что ему нужно, буквально в несколько кликов.
Ключевой элемент сайта любой компании, которая занимается доставкой еды - каталог продукции. Мы должны были сформировать удобный каталог, в котором пользователь смог бы узнать максимально подробную информацию об интересующем его продукте.