100% выполненный план
по срочному закрытию вакансий

rusagrogroup.ru
Клиент:
РУСАГРО
Агрохолдинг
РУСАГРО
РУСАГРО

“Русагро” — крупнейший агрохолдинг России с ведущими позициями в производстве сахара, свиноводстве, растениеводстве и производстве масел.

Задача:
“Русагро” срочно закрывало вакансии на сахарных заводах ЦФО с помощью интернет-рекламы за 140 тыс. рублей. Мы разработали эффективную рекламную стратегию в ВК и Яндекс.Директ для быстрого привлечения кандидатов. Ранее не работая с подобными проектами, мы столкнулись с неопределенностью в прогнозе количества и качества лидов.
Гео

Орловская, Тамбовская, Липецкая,
Воронежская, Курская области

Период работы РК

Разработка
стратегии

рекламного продвижения
Цели рекламной кампании:
  • Привлечение кандидатов на различные вакансии на заводах компании;
  • Увеличение узнаваемости бренда "Русагро" среди потенциальных соискателей;
  • Повышение эффективности рекрутинга и увеличение количества качественных заявок на вакансии.
Карта

Целевая
аудитория

Специалисты и рабочие
производственных специальностей
Студенты и выпускники
технических специальностей
Жители близлежайщих к заводам
населенных пунктов

Рекламная
кампания

в соцсети вконтакте

В социальной сети ВКонтакте мы решили запустить объявления с лид-формой.


Лид-формы позволяют пользователю откликнуться на вакансию прямо через соцсети, с минимальным количеством шагов до цели — отправки заполненной формы.

Уведомления о заявках оставленных через лид-форму поступали клиенту в удобном виде прямо на электронную почту
ВКонтакте

Рекламная
кампания

в яндекс директ

В качестве посадочных страниц по просьбе клиента мы указали сайты по поиску работы с открытыми вакансиями. Именно на них нужно было привлечь максимальное количество целевого трафика.

Яндекс
hh.ru
Объявления показывались пользователям, подходящим по одному из критериев:
входят в группы, подобранные Яндекс Директ по интересам и привычкам Например “Поиск работы” или “Вакансии: производство”
вводят запросы, соответствующие нашему списку ключевых слов
Список ключевых слов мы кластеризовали на 3 части:
целевые по каждой конкретной вакансии
общие для соискателей работы
брендовые ключевые слова

Посадочная
страница

В Яндекс Директ, ввиду того, что заказчик попросил сделать посадочными страницами сайты по поиску работы, нами была поставлена цель привлечь максимальное количество целевого трафика на указанные посадочные страницы.

Посадочная страница

Результаты

Получили почти 500 заявок
(средняя цена — 280 рублей за заявку).
Привлекли людей, готовых начать работать на сахарных заводах ГК “Русагро”.
Целевая аудитория получила больше информации о вакансиях на сахарных заводах компании.



Комбинирование различных инструментов рекламы помогло расширить охват аудитории и добиться поставленных целей.

Отзыв


Наше агентство занимается комплексным
интернет-маркетингом, созданием
и продвижением интернет ресурсов

Развивайте свой бренд вместе с нами!

Вверх