Контекстная реклама в 5 раз увеличила
количество заказов

glavstore.com
Клиент:
Главкосмос
Магазин сувенирной продкции и мерча
Главкосмос
Главкосмос

Онлайн-магазин «Главкосмос» представляет мерч и сувенирную продукцию предприятий российской ракетно-космической отрасли: одежду и аксессуары с символикой, графическими и художественными символами настоящих и прошлых побед отечественной космонавтики.

Задача:
Проблемы, с которыми к нам обратился заказчик:
Небольшой объем продаж с сайта
Ранее не имел опыта запуска рекламных кампаний в Яндекс Директ и ВК
Заказчику было необходимо существенное увеличение продаж в короткие сроки
Получить низкий показатель ДРР

Нам предстояло разработать эффективную
стратегию рекламного продвижения, которая
позволила бы увеличить продажи с сайта
и средний чек заказа



За 3 месяца
работы

АО «Главкосмос обратилось к нам с задачей запуска интернет-рекламы для их онлайн-магазина. Заказчик имел небольшое количество продаж и нуждался в серьезном росте продаж через сайт.


Провели рекламную кампанию для онлайн-магазина АО «Главкосмос» - дочерней компании Госкорпорации «Роскосмос».

Разработка стратегии

рекламного продвижения

Ранее клиент не использовал интернет рекламу для продвижения товаров из своего магазина и нам пришлось с нуля разрабатывать стратегию продвижения.

Стратегия продвижения

Выделили самые популярные и маржинальные товары, сегментировав их по группам товаров, что позволит проводить более тонкую и точную настройку показов и ставок. Продвигать все товары клиента было неразумно - не малую долю товаров на сайте составляют значки, календари и шевроны. По прогнозу Яндекс Директ, цена перехода из Поиска, могла превышать стоимость одного конкретного товара
Мы определили, где будем показывать рекламу и какие типы рекламных кампаний помогут обеспечить наименьший CPL
Подготовили товарный фид, который использовали
для запуска товарных кампаний
Для общих рекламных кампаний
на Поиске и в РСЯ
, мы собрали в сервисе KeyCollector коммерческо-целевые ключевые слова, которые впоследствии принесли хорошие результаты
Настроили корректную аналитику в Яндекс Метрике
Провели анализ целевой аудитории. Мы провели анализ целевой аудитории магазина, определили ее интересы, потребности и предпочтения, чтобы в дальнейшем создать релевантные объявления и корректно настроить рекламные кампании. Также проведен анализ накопленной статистики для определения географии показов: мы остановились на городах миллионниках и городах, где уже активно шли продажи по данным из CRM заказчика
Подготовка нескольких вариантов креативов для объявлений в РСЯ и ТГО-кампаний ВК, c возможностью A/B тестирования наилучших форматов и дизайнов рекламных объявлений
Подготовили возможность запуска динамического ретаргетинга в ВК, который бы возвращал пользователей имевших контакт с товарами на сайте,
но не сделавшими заказ
chess

Запуск рекламных
кампанийа

Cемантическое ядро

В сервисе KeyCollector был собран коммерческо-целевой список ключевых слов для общих рекламных кампаний на Поиске Яндекса и в РСЯ, чтобы обеспечить высокий объем рекламных охватов и получить высокой конверсионный трафик на сайт

роскосмос одежду купить официальный сайт
одежда роскосмос
одежда с символикой роскосмоса
днк роскосмос одежда
роскосмос одежда официальный
одежда роскосмос купить официальный
роскосмос одежда официальный сайт каталог
роскосмос одежда купить
Запуск товарных объявлений

В сервисе KeyCollector был собран коммерческо-целевой список ключевых слов для общих рекламных кампаний на Поиске Яндекса и в РСЯ, чтобы обеспечить высокий объем рекламных охватов и получить высокой конверсионный трафик на сайт

Запуск общих объявлений

Имея список коммерческо-целевых ключевых слов, мы запустили классические рекламные кампании в Яндекс Директ (Поиск и РСЯ) и ТГО-объявления в ВК. Наш дизайнер подготовил привлекательные креативы, которые имели высокий %-кликабельности

Результаты

Использование различных типов рекламных кампаний позволило обеспечить большие рекламные охваты и приводить максимально целевую аудиторию на сайт, которая конвертировалась в заказы по низкой цене за заказ - ДДР составил 8,40 %


Метрика До запуска РК Заказов из РК Изменение
Заказов в месяц 250 1398 +559,2%
Средняя сумма заказа 2 385,5 6 598,43 +276,6%
CPL 554,5


Наше агентство занимается комплексным
интернет-маркетингом, созданием
и продвижением интернет ресурсов

Развивайте свой бренд вместе с нами!

Вверх