В три раза увеличили продажи за счет грамотной
стратегии контекстной рекламы

ratibor.net
Клиент:
Ратибор
Производитель варенья, джема и соусов
ratibor
ratibor

Компания Ратибор производит варенье, джемы и соусы по традиционным, знакомым с детства рецептам.

Задача:
Проблемы, с которыми к нам обратился заказчик:
Слишком высокие затраты на получение заказа: стоимость каждого лида в разы превышала сумму заказа
Некорректно настроенная система аналитики и учета заказов
Большой процент отказов у рекламного трафика
Некачественная настройка стратегий и бюджетов рекламных кампаний

Нам предстояло разработать эффективную
стратегию продвижения, сократив при
этом рекламный бюджет в 2 раза



За 2 месяца
работы

Провели рекламную кампанию
производителя консервации Ратибор.

Аудит рекламы

На основе прошлых кампаний мы определили несколько неэффективных платформ, включая показы в мобильных приложениях, которые привлекают нерезультативный трафик.

Анализ результатов предыдущей рекламной кампании клиента помог нам разработать более эффективную стратегию.
1

Более 75% рекламного трафика шло по нецелевым запросам, расходуя рекламный бюджет.

2

Цели в рекламных кампаниях были настроены неверно. Из-за этого алгоритмы Яндекс Директ не могли обучиться и приводить нужную целевую аудиторию.




3

Слишком жесткие настройки по возрасту пользователей. По данным Яндекс Метрики, от показов отключены некоторые целевые возрастные диапазоны.

Например, пользователи в возрасте 25-34 и 35-44 года имели более высокий процент конверсии, чем пользователи старше 55 лет.

4

Плохо проработан список запрещенных площадок для показов объявлений в РСЯ.

5

Была настроена некорректная модель оплаты за клики. Оплачивались визиты, в которых пользователь проводил на сайте более 45 секунд. Из-за этого в десятки раз завышался показатель CPC от средних значений в данной нише.

6

Слабо проработанное семантическое ядро. На одну группу добавлены 1-4 ключевых слова и при этом заключены в кавычки, что сильно сужает охват показов рекламных объявлений в РСЯ.

7


Отсутствие тиоварных рекламных компаний

Анализ конкурентов

Мы провели аудит рекламных кампаний прямых конкурентов в сервисе Keys.so. Проанализировали основные УТП, цены, акции и семантическое ядро, семантику рекламных объявлений конкурентов. 

Это позволило:
найти неочевидные ключевые слова

понять уровень настройки рекламы у конкурентов.

например, часто встречаются
нецелевые фразы.
Креативы


Наше агентство занимается комплексным
интернет-маркетингом, созданием
и продвижением интернет ресурсов

Развивайте свой бренд вместе с нами!

Вверх