Ваше местоположение:
Загрузка...
Компания Ратибор производит варенье, джемы и соусы по традиционным, знакомым с детства рецептам.
На основе прошлых кампаний мы определили несколько неэффективных платформ, включая показы в мобильных приложениях, которые привлекают нерезультативный трафик.
Более 75% рекламного трафика шло по нецелевым запросам, расходуя рекламный бюджет.
Цели в рекламных кампаниях были настроены неверно. Из-за этого алгоритмы Яндекс Директ не могли обучиться и приводить нужную целевую аудиторию.
Слишком жесткие настройки по возрасту пользователей. По данным Яндекс Метрики, от показов отключены некоторые целевые возрастные диапазоны.
Например, пользователи в возрасте 25-34 и 35-44 года имели более высокий процент конверсии, чем пользователи старше 55 лет.
Плохо проработан список запрещенных площадок для показов объявлений в РСЯ.
Была настроена некорректная модель оплаты за клики. Оплачивались визиты, в которых пользователь проводил на сайте более 45 секунд. Из-за этого в десятки раз завышался показатель CPC от средних значений в данной нише.
Слабо проработанное семантическое ядро. На одну группу добавлены 1-4 ключевых слова и при этом заключены в кавычки, что сильно сужает охват показов рекламных объявлений в РСЯ.
Отсутствие тиоварных рекламных компаний
Мы провели аудит рекламных кампаний прямых конкурентов в сервисе Keys.so. Проанализировали основные УТП, цены, акции и семантическое ядро, семантику рекламных объявлений конкурентов.
понять уровень настройки рекламы у конкурентов.
например, часто встречаются
Наше агентство занимается комплексным
интернет-маркетингом, созданием
и продвижением интернет ресурсов
Развивайте свой бренд вместе с нами!