Ваше местоположение:
Загрузка...
Управление репутацией бренда одежды для самых маленьких
SERM (Search Engine Reputation Management - управление репутацией в поисковых системах) - один из самых недооцененных аспектов продвижения бизнеса в
интернете. Выстроить имидж компании, вовремя «отсечь» негатив и предотвратить его появление в дальнейшем - значит не просто обеспечить бренду аудиторию, а
заранее завоевать ее лояльность. Расскажем, как мы строили репутацию одного из наших клиентов, и что из этого вышло.
Заказчик
MIKKIBOO - российский производитель высококачественной одежды для детей младшего возраста. Управление репутацией стало лишь одним из аспектов
сотрудничества - клиенту требовалось и создание сайта, и SEO-продвижение, и SMM. Но уделить максимум внимания пришлось именно SERM - из-за специфики
сферы деятельности заказчика и особенностей целевой аудитории.
mikkiboo.ru(сайт), @mymikkiboo (инстаграм)
цели и задачи
Ключевая цель проекта - построение позитивной репутации бренда в поисковых системах. Причем формировать ее нужно было «с нуля» - на момент старта работ
отзывов о MIKKIBOO практически не было ни в Яндексе, ни в Google. Это обусловило приоритетность задач:
Привлечь внимание ЦА к бренду, заполнив
пустующее инфополе.
Создать позитивный имидж MIKKIBOO
в интернете.
Отслеживать и своевременно нейтрализовать негатив
в случае его появления.
Результаты
Ключевая цель проекта - построение позитивной репутации бренда в поисковых системах. Причем формировать ее нужно было «с нуля» - на момент старта работ
отзывов о MIKKIBOO практически не было ни в Яндексе, ни в Google. Это обусловило приоритетность задач:
А теперь подробнее.
Аудит репутации
Чтобы оценить текущее отношение аудитории к бренду, мы подобрали довольно объемный список репутационных запросов. Это запросы, из которых формируется
инфополе сайта. Проанализировав выдачу по ним, мы убедились, что тональность инфополя почти абсолютно нейтральна. С определенной точки зрения это хорошо -
нам не пришлось уже на старте тратить ресурсы на «отработку» негатива. Однако формирование положительной репутации также процесс достаточно не быстрый.
Формирование и реализация стратегии
Чтобы сформировать репутацию бренда, мы:
Работа с негативом
Как правило, это неотъемлемая часть SERM. Но в этот раз обошлось без нее - тональность инфополя ни разу не «склонилась» в сторону негатива.
Рост доли позитива
На момент старта работ доля позитива в поиске составляла менее 9%. Сейчас мнение пользователей о бренде почти единодушно положительное - позитив
распространился более чем на 70% инфополя. А значит, наша стратегия сработала!
Было
9%
Стало
70%
Управление репутацией - долгий процесс, и в нем всегда есть к чему стремиться. К тому же сохранить результаты в SERM зачастую сложнее, чем достичь их. Поэтому
наше сотрудничество с заказчиком в самом разгаре. Мы продолжаем культивировать позитив и отслеживать появление негатива, чтобы все знали: MIKKIBOO -
одежда, в которой малыши и их родители уверены на 100%!