Малыши на позитиве

Управление репутацией бренда одежды для самых маленьких

SERM (Search Engine Reputation Management - управление репутацией в поисковых системах) - один из самых недооцененных аспектов продвижения бизнеса в
интернете. Выстроить имидж компании, вовремя «отсечь» негатив и предотвратить его появление в дальнейшем - значит не просто обеспечить бренду аудиторию, а
заранее завоевать ее лояльность. Расскажем, как мы строили репутацию одного из наших клиентов, и что из этого вышло.

Заказчик

MIKKIBOO - российский производитель высококачественной одежды для детей младшего возраста. Управление репутацией стало лишь одним из аспектов
сотрудничества - клиенту требовалось и создание сайта, и SEO-продвижение, и SMM. Но уделить максимум внимания пришлось именно SERM - из-за специфики
сферы деятельности заказчика и особенностей целевой аудитории.

Исходные данные

  • Бренд: MIKKIBOO
  • Продукт: одежда для детей
  • Цены: выше средних
  • Продажи: онлайн, на сайте
  • География: вся Россия
  • Репутация в поиске: отсутствовала

цели и задачи

Ключевая цель проекта - построение позитивной репутации бренда в поисковых системах. Причем формировать ее нужно было «с нуля» - на момент старта работ
отзывов о MIKKIBOO практически не было ни в Яндексе, ни в Google. Это обусловило приоритетность задач:

1

Привлечь внимание ЦА к бренду, заполнив
пустующее инфополе.

2

Создать позитивный имидж MIKKIBOO
в интернете.

3

Отслеживать и своевременно нейтрализовать негатив
в случае его появления.

Результаты

Ключевая цель проекта - построение позитивной репутации бренда в поисковых системах. Причем формировать ее нужно было «с нуля» - на момент старта работ
отзывов о MIKKIBOO практически не было ни в Яндексе, ни в Google. Это обусловило приоритетность задач:

Mikkiboo график

А теперь подробнее.

Что мы делали?

Аудит репутации

Чтобы оценить текущее отношение аудитории к бренду, мы подобрали довольно объемный список репутационных запросов. Это запросы, из которых формируется
инфополе сайта. Проанализировав выдачу по ним, мы убедились, что тональность инфополя почти абсолютно нейтральна. С определенной точки зрения это хорошо -
нам не пришлось уже на старте тратить ресурсы на «отработку» негатива. Однако формирование положительной репутации также процесс достаточно не быстрый.

  • mikkiboo отзывы
  • одежда для новорожденных миккибу отзывы
  • грэндпа боди отзывы
  • ползунки mikkiboo отзывы
  • худи mikkiboo отзывы
  • интернет-магазин mikkiboo отзывы
  • комбинезоны миккибу отзывы
  • пижамы для новорожденных миккибу отзывы
  • свитшоты для новорожденных миккибу отзывы
  • шорты mikkiboo для новорожденных отзывы

Формирование и реализация стратегии

Чтобы сформировать репутацию бренда, мы:

  • Выбрали ряд тематических площадок для публикации отзывов
  • Зарегистрировали официальные аккаунты MIKKIBOO на этих площадках, разместили в них актуальную информацию о бренде
  • Запустили «посев» положительных отзывов
  • Обеспечили присутствие бренда на площадках - практически на каждый отзыв давался ответ от лица компании
  • Привлекли лидеров мнений - кроме самого бренда, на отзывы отвечали инфлюенсеры
  • Постоянно отслеживали изменения выдачи по выбранным репутационным запросам

Работа с негативом

Как правило, это неотъемлемая часть SERM. Но в этот раз обошлось без нее - тональность инфополя ни разу не «склонилась» в сторону негатива.

Рост доли позитива

На момент старта работ доля позитива в поиске составляла менее 9%. Сейчас мнение пользователей о бренде почти единодушно положительное - позитив
распространился более чем на 70% инфополя. А значит, наша стратегия сработала!

Было

9%

Стало

70%

Что Дальше?

Управление репутацией - долгий процесс, и в нем всегда есть к чему стремиться. К тому же сохранить результаты в SERM зачастую сложнее, чем достичь их. Поэтому
наше сотрудничество с заказчиком в самом разгаре. Мы продолжаем культивировать позитив и отслеживать появление негатива, чтобы все знали: MIKKIBOO -
одежда, в которой малыши и их родители уверены на 100%!

Вверх