Ваше местоположение:
Загрузка...
О проекте
Группа компаний Furnitura32 занимается поставками мебельной фурнитуры и материалов для мебельного производства. Она сотрудничает с ведущими марками, подбирая для своих клиентов наиболее эргономичные, надежные и актуальные решения. В группу компаний входит собственное производство стекла, зеркал, мебельных фасадов, дверей купе. Предприятие занимается раскроем ЛДСП и изготовлением мебели по индивидуальным заказам.
Также в составе 4 фирменных салона в городе Брянск и собственный автопарк, который позволяет работать с клиентами по всей России. Для объединения возможностей всех подразделений и эффективной работы интернет-магазина Furnitura32 сайт компании должен работать стабильно, привлекая больше посетителей и потенциальных покупателей.
Вывод запросов в топ-10 поисковых систем
Увеличение посещаемости сайта
С июля 2016 по настоящее время
На момент старта сотрудничества у нас уже был опыт успешной работы в тематике онлайн-продаж бытовой техники и инструмента. Более того, именно отзывы коллег клиента стали для него определяющим фактором выбора в пользу Idea Promotion
Продвижение сайта по позициям
Что сделали?
Сбор семантического ядра
Было более 100 запросов по всем направлениям и выполнены кластеризация запросов по посадочным страницам.
Фраза | Общая частота |
---|---|
фурнитура брянск | 2995 |
мебельная фурнитура | 1883 |
кухонные мойки | 466 |
купить мойку в брянске | 478 |
дсп бярнск | 253 |
купить дсп | 228 |
саморезы брянск | 437 |
купить саморезы | 287 |
мебельный щит | 254 |
смесители брянск | 478 |
поисковый трафик;
количество страниц в индексе Яндекса;
количество страниц в индексе Google;
видимость в поисковых системах и т.д.
На их основе был составлен прогноз роста трафика и выработана стратегия продвижения
С учетом этих факторов они подготовили прогноз, отражающий предполагаемый рост трафика, а также стратегию продвижения сайта.
Мы оценили сайт furnitura32.ru , выявили наиболее значимые ошибки и недочеты в структуре и работе сайта.
Эти ошибки снижают эффективность продвижения.
Отсутствие важных трафикогенерирующих страниц на сайте
Низкое качество макетов основных типовых страниц сайта (главной, страниц каталога, страниц карточек товаров)
Отсутствие оптимизации метатегов
Низкая скорость работы сайта
Ошибки в навигации
Ошибки технического характера (не настроенная склейка зеркал, ошибки в директивах robots.txt, некорректная обработка 404 ошибки, ошибки в работоспособности элементов интерфейса.)
Проблемы с контентным наполнением на многих страницах
Затем мы составили план дальнейших действий, чтобы исправить эти недочеты.
Наши сотрудники работали над исправлением ошибок, выявленных во время аудита.
Доработка:
Было:
Стало:
Было:
Стало:
Было:
Стало:
Доработка макетов основных типовых страниц сайта (главной, страниц категорий)
Было:
Стало:
Было:
Стало:
Настроили функционал онлайн-оплаты
Шаблонизировали мета-теги для всех страниц
Добавили описания на наиболее важные с точки зрения потенциала роста трафика страницы
Скорректировали текстовое наполнение на всех служебных страницах в визуальном и содержательном плане
Адаптировали баннеры под мобильную версию
Было:
Стало:
Оптимизировали скорость работы сайта
Исправили все технические ошибки
Настройка целей
Для повышения эффективности продвижения нашими сотрудниками были настроены следующие цели:.