Кейс по продвижению сайта РждМед

О проекте

Корпоративный сайт НУЗ «ОТДЕЛЕНЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА НА СТ. БРЯНСК-2 ОАО «РЖД» - это информационный портал, где можно получить подробную информацию о работе клиники и специалистах, узнать цены и записаться на прием. Клиника предоставляет медицинские услуги по полису ОМС не только работникам РЖД, но и всем жителям Брянска. Доступен широкий перечень медицинских услуг, работают специалисты по 13 направлениям, в том числе хирурги, стоматологи, гинекологи, урологи, кардиологи и гастроэнтерологи.

Задачи:

  • Рост позиций по запросам в регионе Брянск
  • Увеличение поискового трафика

Почему выбрали нас?

Медицина — сфера, которая требует максимально аккуратного и компетентного подхода к продвижению в сети Интернет. Размещенная на корпоративном сайте информация должна быть точной и достоверной, а сам портал — удобным для использования разными группами людей.

Чтобы увеличить посещаемость сайта и привлечь новых пациентов, администрация клиники обратилась в компанию Idea Promotion — за плечами ее сотрудников уже был опыт работы с медицинскими учреждениями.


Сроки сотрудничества: с октября 2017 по настоящее время.
Услуга: продвижение сайта по позициям.

Результат работы

Тематика: медицина
Запросов: более 120
Регион продвижения сайта: Брянск
 

Поисковые запросы rzd
За время сотрудничества трафик сайта вырос более чем в 3 раза по сравнению с первоначальными показателями.

Визиты

Кейс по продвижению сайта РждМед

Что делали?

Сбор семантического ядра

Сотрудники Idea Promotion собрали и обработали более 120 запросов, затрагивающих все направления, по которым работает клиника.
Затем все запросы были кластеризированы по посадочным страницам.

Фраза Общая частота
Стоматолог Брянск 1486
Стоматологический кабинет Брянск 1334
Стоматология Брянск цены 112
Платная стоматология 89
Врач проктолог 83
... ...

СТАТИСТИКА ПОСЕЩЕНИЙ

Это данные помогли нам разработать стратегию продвижения сайта и спрогнозировать ожидаемый рост трафика.

Статистика посещений

Анализ сайтов-конкурентов

Были определены основные конкуренты сайта в нише и произведено сравнение по следующим показателям:

поисковый трафик;

количество страниц в индексе Яндекса;

количество страниц в индексе Google;

видимость в поисковых системах и другие параметры.

На основе полученных в ходе анализа данных команда Idea Promotion составила прогноз роста трафика и выработала стратегию продвижения.

Таблица для rzd


Комплексный аудит сайта

В ходе аудита на сайте клиники были выявлены ошибки, затрудняющих успешное продвижение сайта в поисковых системах.

Ошибки технического характера (наличие невидимого текста на страницах, не настроенная склейка зеркал, ошибки в директивах robots.txt)

Низкое качество макетов основных типовых страниц сайта (главной, страниц каталога, страниц карточек товаров)

Отсутствие оптимизации метатегов

Низкая скорость работы сайта

Отсутствие важных трафикогенерирующих страниц на сайт

Проблемы с контентным наполнением на многих страницах

Ошибки в навигации

Реализация ТЗ

Чтобы добиться поставленных задач, сотрудники Idea Promotion провели целый комплекс операций.

1

Разработали и реализовали структуру для всех посадочных страниц сайта, добавили страницы категорий.

2

Доработали:

  • Функционал структуры учреждения
  • Функционал структуры специалистов и карточки специалистов
  • Взаимосвязь специалистов со структурой учреждения (учреждения, отделения)
  • Шапку сайта

Было:

Стало:

  • Структуру главной страницы

Было:

Стало:

3

Доработали макеты основных типовых страниц сайта:

  • Главной, страниц категорий, услуг, карточек специалистов
4

Добавили новые посадочные страницы:

  • Разделы, страницы с описаниями услуг клиники
5

Добавили форму записи на прием к специалистам.

6

Шаблонизировали мета-теги для всех страниц.

7

Добавили описания на наиболее важные с точки зрения потенциала роста трафика страницы.

8

Скорректировали текстовое наполнение на всех служебных страницах в визуальном и содержательном плане.

9

Оптимизировали скорость работы сайта

10

Исправили все технические ошибки.


Настройка целей

Были настроены следующие цели:

Воронка заказа с завершающим шагом отправки формы заказа услуги
Отправка формы обратной связи на странице Контакты
Просмотр 3-х и более страниц
Вверх