Ваше местоположение:
Загрузка...
О проекте
Корпоративный сайт НУЗ «ОТДЕЛЕНЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА НА СТ. БРЯНСК-2 ОАО «РЖД» - это информационный портал, где можно получить подробную информацию о работе клиники и специалистах, узнать цены и записаться на прием. Клиника предоставляет медицинские услуги по полису ОМС не только работникам РЖД, но и всем жителям Брянска. Доступен широкий перечень медицинских услуг, работают специалисты по 13 направлениям, в том числе хирурги, стоматологи, гинекологи, урологи, кардиологи и гастроэнтерологи.
Медицина — сфера, которая требует максимально аккуратного и компетентного подхода к продвижению в сети Интернет. Размещенная на корпоративном сайте информация должна быть точной и достоверной, а сам портал — удобным для использования разными группами людей.
Чтобы увеличить посещаемость сайта и привлечь новых пациентов, администрация клиники обратилась в компанию Idea Promotion — за плечами ее сотрудников уже был опыт работы с медицинскими учреждениями.
Визиты
Что делали?
Сбор семантического ядра
Сотрудники Idea Promotion собрали и обработали более 120 запросов, затрагивающих все направления, по которым работает клиника.
Затем все запросы были кластеризированы по посадочным страницам.
Фраза | Общая частота |
---|---|
Стоматолог Брянск | 1486 |
Стоматологический кабинет Брянск | 1334 |
Стоматология Брянск цены | 112 |
Платная стоматология | 89 |
Врач проктолог | 83 |
... | ... |
СТАТИСТИКА ПОСЕЩЕНИЙ
Это данные помогли нам разработать стратегию продвижения сайта и спрогнозировать ожидаемый рост трафика.
Анализ сайтов-конкурентов
Были определены основные конкуренты сайта в нише и произведено сравнение по следующим показателям:
поисковый трафик;
количество страниц в индексе Яндекса;
количество страниц в индексе Google;
видимость в поисковых системах и другие параметры.
На основе полученных в ходе анализа данных команда Idea Promotion составила прогноз роста трафика и выработала стратегию продвижения.
В ходе аудита на сайте клиники были выявлены ошибки, затрудняющих успешное продвижение сайта в поисковых системах.
Ошибки технического характера (наличие невидимого текста на страницах, не настроенная склейка зеркал, ошибки в директивах robots.txt)
Низкое качество макетов основных типовых страниц сайта (главной, страниц каталога, страниц карточек товаров)
Отсутствие оптимизации метатегов
Низкая скорость работы сайта
Отсутствие важных трафикогенерирующих страниц на сайт
Проблемы с контентным наполнением на многих страницах
Ошибки в навигации
Чтобы добиться поставленных задач, сотрудники Idea Promotion провели целый комплекс операций.
Разработали и реализовали структуру для всех посадочных страниц сайта, добавили страницы категорий.
Доработали:
Было:
Стало:
Было:
Стало:
Доработали макеты основных типовых страниц сайта:
Добавили новые посадочные страницы:
Добавили форму записи на прием к специалистам.
Шаблонизировали мета-теги для всех страниц.
Добавили описания на наиболее важные с точки зрения потенциала роста трафика страницы.
Скорректировали текстовое наполнение на всех служебных страницах в визуальном и содержательном плане.
Оптимизировали скорость работы сайта
Исправили все технические ошибки.
Настройка целей
Были настроены следующие цели: