Кейс по продвижению сайта АксТел

О проекте

АксТел — сеть магазинов электроники, запчастей и аксессуаров. Полезные гаджеты и необычные подарки, телефоны и комплектующие к ним, портативные колонки, карты памяти и многое другое — компания предлагает широкий выбор товаров, которые можно купить в магазинах или заказать онлайн. Компания начала свою работу в Брянске, а с недавних пор открыла магазин также в Орле.

Среди клиентов АксТел — жители этих двух городов, а также оптовые и розничные покупатели из разных регионов России. Их привлекают низкие цены и большой выбор товаров, собранных в одном месте. Грамотный, проработанный сайт, на котором можно купить все — от нового айфона до 3D-ручки — незаменимый инструмент работы для таких компаний. Корпоративный сайт АксТел был создан задолго до обращения к нам — но требовал серьезных доработок, чтобы стать более удобным и понятным интуитивно для посетителей.

  • кейс АксТел
  • кейс АксТел
  • кейс АксТел

Задача: увеличить поисковый трафик

До сотрудничества с нами команда АксТел работала с другой компанией, но желаемого результата достичь не удалось. Сайт привлекал мало трафика и требовал существенной оптимизации.

Почему выбрали нас?

У нашей команды уже был опыт работы с проектами подобной тематики — и нам удавалось достичь поставленных целей. Чтобы выявить все проблемы, мы провели аудит сайта и составили список наиболее актуальных вопросов, над которыми и начали работу сразу же.

Услуга: продвижение сайта по трафику

Результат работы

Тематика: электроника
Запросов: более 5000
Регион продвижения сайта: Брянск
Поисковые запросы
 

график роста позиций


По результатам сотрудничества трафик сайта akstel.ru вырос более чем в 3 раза, с 8 до 25 с лишним тысяч визитов.

Что делали?

Сбор семантического ядра

Наша команда собрала более 5 000 запросов по всем ключевым категориям товаров, представленным на сайте akstel.ru и в торговых точках сети. Также мы выполнили кластеризацию запросов по посадочным страницам. Это необходимо для понимания того, каких пользователей на какую страницу сайта будем таргетировать.

Фраза Общая частота
Телефон Lenovo 680
Купить Lenovo 465
Леново цена 410
Купить леново 368
Леново Брянск 356
... ...

СТАТИСТИКА ПОСЕЩЕНИЙ

статистика посещений

Анализ сайтов-конкурентов

Мы проанализировали поисковую выдачу для данной тематики, подготовили список основных конкурентов компании АксТел в выбранной нише и сравнили их сайты по следующим показателям:

поисковый трафик

количество страниц в индексе Яндекса

количество страниц в индексе Google

видимость в поисковых системах

На основе этих, а также некоторых других параметров наша команда составила прогноз роста трафика сайта и разработала стратегию продвижения и развития сайта akstel.ru.

Комплексный аудит сайта

Он позволил нам выявить основные ошибки и недочеты в структуре и работе сайта, не позволяющие сайту занимать лидирующие позиции в поиске и привлекать достаточное количество поискового трафика.

Ошибки технического характера (не настроенная склейка зеркал наличие «битых» ссылок ошибки в директивах robots.txt)

Некорректная навигация (в том числе высокий уровень вложенности страниц)

Медленная работа сайта

Отсутствие важных трафикогенерирующих страниц на сайте

Отсутствие оптимизации изображений

Ошибки в работе функционала

Отсутствие оптимизации метатегов

Проблемы с контентным наполнением на многих страницах

Низкое качество макетов основных типовых страниц сайта (главной, страниц каталога, страниц карточек товаров)

Отсутствие посадочных страниц для пользователей из региона Орел

На основе аудита наша команда составила ТЗ и план дальнейшей работы.

Реализация ТЗ

Мы исправили ключевые проблемы, выявленные на предыдущем этапе.

1

Добавили и настроили SEO-модуль:

  • Реализовали структуру поддоменов и адаптировали ее под регион Орел
  • Уникализировали контент на разных поддоменах

До:

После:

2

Детально переработали:

  • Структуру сайта
  • Структуру выпадающего меню каталога (все важные посадочные страницы сайта теперь доступны в 1 клик с главной)

Меню до:

Меню после:

3

Доработали макеты основных типовых страниц сайта

Главной, страниц категорий, карточек товаров

Главная до:

Главная после:

4

Добавили новые посадочные категории страниц

Разделы товаров по бренду

Запчасти для телефонов

5

Добавили и настроили функционал

  • добавления в избранное" (кнопка «Отложить»)
  • поиска по сайту (интеллектуальный модуль, превью товара в поиске)
  • корзины (оптимизирован вывод товаров)
6

Шаблонизировали мета-теги для всех страниц

7

Прописали теги Alt и Title для изображений

8

Добавили описания

на ключевые с точки зрения потенциала роста трафика страницы

9

Скорректировали текстовое наполнение

на всех служебных страницах в визуальном и содержательном плане

10

Оптимизировали скорость работы сайта

11

Исправили все технические ошибки


Настройка целей

Были настроены следующие цели:

Воронка заказа с завершающим шагом оформления заказа через страницу Оформление заказа
Воронка заказа с завершающим шагом оформления заказа через Быстрый заказ
Скачивание прайс-листа
Выделение номера телефона
Покупка товара в 1 клик
Вверх