Ваше местоположение:
Загрузка...
Конверсия 3%... 4%... 7(!)%... Отличный результат, лучше и не пожелаешь? Или все-таки нужно стремиться к большему? А если стремиться, то как? Сейчас разберемся!
Самый простой вопрос
Что такое конверсия сайта? Вам это хорошо известно, но на всякий случай уточним. Конверсия - отношение числа пользователей, которые совершили на сайте целевое действие - сделали покупку, зарегистрировались, позвонили или заказали обратный звонок, оставили заявку и др. - к общему числу посетителей.
Простой вопрос
Как узнать конверсию своего сайта? Чтобы рассчитать конверсию, делим количество людей, совершивших целевые действия за единицу времени, на общее количество посетителей за то же время, и умножаем результат на 100%.
Покажем на примере. Если на ваш сайт за день зашло 1000 человек, и 40 из них сделали покупку, формула будет следующей:
40/1000х100%=4%.
Нужно помнить, что конверсия рассчитывается с учетом всех целевых действий, совершенных пользователями - не только заказов, но и звонков, заявок, регистраций. К примеру, если из 1000 посетителей 10 оплатили товар, еще 20 позвонили вам, и еще 5 положили товар в корзину, но не оплатили, конверсия будет рассчитываться так:
(10+20+5)/1000х100%=3.5%
Зная конверсию сайта, можно быстро рассчитать и другие показатели - стоимость одного посетителя, стоимость клиента, качество объявлений и др.
Еще один простой вопрос
Где посмотреть конверсию своего сайта? Рассчитывать конверсию «вручную» необязательно - для этого есть специальные «счетчики»:
Пример конверсии в системе Яндекс Метрика.
Вопрос посложнее
Какую конверсию считать хорошей? Ответ зависит от средних показателей по этому аспекту в вашей сфере рынка. Поэтому назвать точную цифру не получится - «средняя температура по больнице» своя в каждой нише.
Но можно с уверенностью сказать, что конверсия в 1.5-2 раза выше средней - еще недостаточно хороший результат, и нужно стремиться к большему.
Исследование 1000 аккаунтов Google Ads с приблизительно равным бюджетом показало, что настоящие лидеры рынка (10% сайтов с лучшими показателями) «обгоняют» своих конкурентов в этом аспекте в 3 раза и более.
К примеру, если средняя конверсия в вашей нише 3%, вам нужно достичь отметки в 9% - только тогда вашу рекламную кампанию можно будет назвать успешной. Но и это не предел мечтаний - некоторым рекламодателям удается превысить средний показатель в 5-7 раз!
И все же, на что ориентироваться? Для примера приведем показатели конверсии топовых сайтов, работающих в разных сферах:
Самый сложный вопрос
Как добиться хорошей конверсии? У нас есть несколько ответов на этот, без сомнения, непростой вопрос.