Ваше местоположение:
Загрузка...
Сегодня мы ответим на такие вопрос, как:
Что такое репутация компании?
Зачем управлять репутацией в интернете?
Кому это необходимо?
Какие существуют методы и инструменты для управления репутацией?
«Если Вы не занимаетесь репутацией вашей компании, ей займутся ваши конкуренты.» - Генри Форд. И это факт, так как в современном мире репутация имеет огромное значение для компании.
Итак, что такое репутация компании?
Репутация компании – это общее мнение целевой аудитории о продуктах или услугах компании.
Зачем управлять репутацией в интернете?
Интернет и современный бизнес тесно переплетены между собой, так как потенциальные клиенты прежде, чем совершить покупку, смотрят отзывы о самой компании. Если негативных отзывов больше, чем позитивных, то рост продаж однозначно снизится. Даже один негативный отклик может испортить впечатлении о компании.
Для кого это актуально и необходимо?
Предпринимателям
Репутация предпринимателя должна быть стабильной и неизменной в системе бизнес-отношений.
PR-менеджерам
Для PR-менеджерам актуально, так как он полностью занимается формированием имиджа и поддержанием репутации своего клиента.
Агентствам
Для агентств репутация нужна и важна, в особенности, если они сами специализируются на формирование репутации. Профессиональные агентства используют все современные методы для создания хорошей репутации: от работы в социальных сетях до улучшения сайтов.
Маркетологам
Маркетолог напрямую связан с репутацией своих клиентов, так как он создает стратегию продвижения проекта, поэтому его востребованность зависит от того, как он выполнит свои работу.
Новичкам
Новичкам в этом плане проще, так как они изначально могут правильно и профессионально формировать свой имидж, используя определённые методы и учась на ошибках других компаний.
Методы и инструменты управления репутацией.
Мониторинг упоминаний
Сбор аналитических данных – один из главных этапов в работе с репутацией. Мониторинг упоминаний отслеживает каждый отзыв о компании в интернете, анализирует целевую аудитория и выявляет её потребности и проблемы. Мониторинг осуществляется с помощью таких программ, как:
Работа с откликами
Очень важный метод и ему следует уделить особое внимание, так как настоящие отзывы клиентов напрямую влияют на репутацию вашей компании. Если клиенту понравится с вами работать, то скорее всего он посоветует вас и другим предпринимателям.
SERM
SERM – маркетинговая технология, позволяющая управлять репутацией компании в поисковых системах при помощи инструментов поисковой оптимизации и продвижения.
Основные задачи SERM:
Юридические аспекты защиты деловой репутации
Не стоит забывать, что существуют конкуренты, которые жаждут вашего падения. Большинство пишут негативные отзывы и распространяют фальшивые слухи, с которыми не всегда можно справится самостоятельно.
В таких случаях обращаются в суд на человека, который распространил ложные сведения, а если не удалось найти этого человека, то компания имеет право обратиться в суд с просьбой признать эту информацию недействительной.
Управление репутацией в социальных сетях
Социальные сети сейчас на пике популярности в сфере интернет-маркетинга. Так как с их помощью можно вести группы, паблики, профили и т.д., что позволяет формировать репутацию компании.
Если вы хотите профессиональное, качественное и быстродействующее решение ваших проблем, то мы к вашим услугам!
✔ Продвижение сайтов. Никто кроме нас.
✔ Контекстная реклама и таргетинг. Нам важны ваши цели.
✔ Создание сайтов. Время профессионалов.
✔ Поддержка сайтов. Всерьез и надолго.
✔ Управление репутацией. Ваш бренд в наших руках.
По всем вопросам пишите нам на почту: info@idea-promotion.ru