Научитесь эффективно и правильно управлять репутацией компании

Научитесь эффективно и правильно управлять репутацией компании

Научитесь эффективно и правильно управлять репутацией компании

Сегодня мы ответим на такие вопрос, как:

Что такое репутация компании?

Зачем управлять репутацией в интернете?

Кому это необходимо?

Какие существуют методы и инструменты для управления репутацией?

«Если Вы не занимаетесь репутацией вашей компании, ей займутся ваши конкуренты.» - Генри Форд. И это факт, так как в современном мире репутация имеет огромное значение для компании.

Итак, что такое репутация компании?

Репутация компании – это общее мнение целевой аудитории о продуктах или услугах компании.

Зачем управлять репутацией в интернете?

Интернет и современный бизнес тесно переплетены между собой, так как потенциальные клиенты прежде, чем совершить покупку, смотрят отзывы о самой компании. Если негативных отзывов больше, чем позитивных, то рост продаж однозначно снизится. Даже один негативный отклик может испортить впечатлении о компании.

Для кого это актуально и необходимо?

Предпринимателям

Репутация предпринимателя должна быть стабильной и неизменной в системе бизнес-отношений.

PR-менеджерам

Для PR-менеджерам актуально, так как он полностью занимается формированием имиджа и поддержанием репутации своего клиента.

Агентствам

Для агентств репутация нужна и важна, в особенности, если они сами специализируются на формирование репутации. Профессиональные агентства используют все современные методы для создания хорошей репутации: от работы в социальных сетях до улучшения сайтов.

Маркетологам

Маркетолог напрямую связан с репутацией своих клиентов, так как он создает стратегию продвижения проекта, поэтому его востребованность зависит от того, как он выполнит свои работу.

Новичкам

Новичкам в этом плане проще, так как они изначально могут правильно и профессионально формировать свой имидж, используя определённые методы и учась на ошибках других компаний.

Методы и инструменты управления репутацией.

Мониторинг упоминаний

Сбор аналитических данных – один из главных этапов в работе с репутацией. Мониторинг упоминаний отслеживает каждый отзыв о компании в интернете, анализирует целевую аудитория и выявляет её потребности и проблемы. Мониторинг осуществляется с помощью таких программ, как:

  • Google Alerts;
  • Brand Analytics;
  • YouScan и т.д.

Работа с откликами

Очень важный метод и ему следует уделить особое внимание, так как настоящие отзывы клиентов напрямую влияют на репутацию вашей компании. Если клиенту понравится с вами работать, то скорее всего он посоветует вас и другим предпринимателям.

SERM

SERM – маркетинговая технология, позволяющая управлять репутацией компании в поисковых системах при помощи инструментов поисковой оптимизации и продвижения.

Основные задачи SERM:

  • удаление/вытеснение негативной информации;
  • создание положительной репутации и имиджа;
  • поддержка и защита положительной репутации.

Юридические аспекты защиты деловой репутации

Не стоит забывать, что существуют конкуренты, которые жаждут вашего падения. Большинство пишут негативные отзывы и распространяют фальшивые слухи, с которыми не всегда можно справится самостоятельно.

В таких случаях обращаются в суд на человека, который распространил ложные сведения, а если не удалось найти этого человека, то компания имеет право обратиться в суд с просьбой признать эту информацию недействительной.

Управление репутацией в социальных сетях

Социальные сети сейчас на пике популярности в сфере интернет-маркетинга. Так как с их помощью можно вести группы, паблики, профили и т.д., что позволяет формировать репутацию компании.

Если вы хотите профессиональное, качественное и быстродействующее решение ваших проблем, то мы к вашим услугам!

✔ Продвижение сайтов. Никто кроме нас.
✔ Контекстная реклама и таргетинг. Нам важны ваши цели.
✔ Создание сайтов. Время профессионалов.
✔ Поддержка сайтов. Всерьез и надолго.
✔ Управление репутацией. Ваш бренд в наших руках.

По всем вопросам пишите нам на почту: info@idea-promotion.ru

Вверх