Москва пн-пт, 9:00-18:00
Бесплатно
по России

Крауд-маркетинг: что такое крауд-ссылки, их плюсы и минусы

Сегодня мы ответим на несколько простых вопросов:

Что такое крауд-маркетинг?
Что такое крауд-ссылки?
Где стоит размещать крауд-ссылки?
Какие существуют сервисы для крауд маркетинга?

Итак, крауд-маркетинг – это комплекс методов и средств, направленных на размещения максимально естественных ссылок в виде отзывов или рекомендаций на сторонних интернет-сайтах. С помощью этого комплекса можно привлечь дополнительный трафик и повысить продажи, а также повысить видимость ресурса в поисковой выдаче.

Что такое крауд-ссылки?

Крауд-ссылки – это ссылка в тексте рекомендаций или отзыва на тематических площадках в максимально естественном виде для повышения узнаваемости бренда и наращивания ссылочной массы.

Популярные сервисы для крауд-маркетинга

Для размещения краунд-ссылок можно обратиться к SEO-агентству или сделать это самостоятельно с помощью специальных сервисов.

Например:

  • Seowizard. Небольшая цена и доступ к аналитике. Использование сервиса не требует специальных навыков: интерфейс прост и ясен в использовании.
  • Sape. Сервис популярен благодаря большому выбору площадок;
  • Zenlink. Сервис с релевантными ссылками с трафиком с форумов, отзывов, комментариев, статей;
  • Referr. Сервис с персональными менеджерами и техническими заданиями.

Где стоит размещать крауд-ссылки?

  • Форумы.  90% всех краунд-размещений происходит на форумах: там огромной выбор площадок и охват аудитории.
  • Блоги. Тоже неплохой вариант, но там в разы меньше площадок с открытым комментированием и со ссылками. Пробовать стоит все варианты!
  • Сервисы. Здорово работает, так как можно самостоятельно формировать вопросы и давать на них ответы, при этом привлекая целевую аудиторию.
  • Соц. сети. Особый уровень краунд-маркетинга, который уверенно перерастает в формат самостоятельной ниши. Требует большого количества заготовленных верифицированных и активных аккаунтов, а также времени и специальных инструментов для мониторинга упоминаний.

Плюсы и минусы крауд-ссылок

Любой метод продвижения в сети, в т. ч. и работа с крауд-ссылками, имеет свои положительные и отрицательные стороны, поэтому многие предпочитают комбинировать несколько вариантов продвижения сайтов в поисковых системах.

Плюсы:

  • Привлечение потенциальных клиентов;
  • Большое количество площадок для размещения крауд-ссылок;
  • Создание естественного ссылочного профиля сайта;
  • Повышение узнаваемости бренда на просторах интернета;
  • Увеличение трафика и повышение продаж;
  • Отсутствие платы за размещение ссылок.

Минусы

  • Если вы размещаете крауд-ссылки в малом количестве и непостоянно, то результат будет практически не заметен.
  • Если тема перестает быть актуальной и посещаемой, то вы теряете и клиентов, и доход.
  • Большой процент линков удаляется модераторами, даже те, которые выглядят очень естественно.

Но при грамотном подходе можно добиться хороших успехов, повысить посещаемость своего сайта и получить целевой трафик.

Пример крауд-ссылок:

Сервисы вопрос/ответ

«Ответы@Mail.ru» - популярная площадка для размещения крауд-ссылок.

Форум




ПОСЛЕДНИЕ ЗАПИСИ
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Полезные статьи о лидогенерации и интернет-маркетинге 4 раза в месяц

Выберите рассылку
Вверх