Ваше местоположение:
Загрузка...
Каждый из этих методов имеет свои недостатки, и ни один из них не позволяет правильно определить коммерческость или некоммерческость всех исследуемых сайтов.
Работы по отделению коммерческих сайтов от некоммерческих в выдаче все еще ведутся. Эксперты надеются разработать максимально эффективный инструмент в самом скором времени.
Мы надеемся, что наша статья оказалась познавательной и полезной для Вас.
[~DETAIL_TEXT] =>При продвижении сайтов в поисковых системах SEO-оптимизаторам приходится работать с самыми разными запросами. Среди этих запросов встречаются как коммерческие, так и некоммерческие. Как «коммерческость» запросов влияет на процесс продвижения? Ответим в этой статье.
Запросов, коммерческих на 100%, довольно мало, и они редко используются. Далеко не каждый пользователь будет писать в поисковой строке Яндекса или Google “купить недорого смартфоны Samsung в Воронеже». С гораздо большей долей вероятности он напишет «смартфоны Самсунг». А за этим запросом может скрываться любое желание (говоря рекламным языком, «интент») - купить, посмотреть обзор, изучить технические характеристики новых моделей...
Статистика показывает, что, вводя подобные запросы, пользователи руководствуются желанием купить товар лишь в трети случаев. А значит, их «коммерческость» равна 30-ти процентам.
Это напрямую влияет на выдачу — в топ-10 (как в Яндексе, так и в Google) по такому запросу окажется три коммерческих страницы и семь информационных.
Выдвинуть сайт на самые верхние строки выдачи по запросам, коммерческим лишь на 30%, практически невозможно. Первые три-четыре строки прочно занимают сайты производителей, Wikipedia, Яндекс.Маркет, обзоры популярных блоггеров с Youtube и др. Однако приблизиться к топ-1 вплотную можно. Для этого нужно снизить «коммерческость» целевой страницы. Как это сделать?
Желаемый результат достигается с помощью информационного контента. На странице стоит разместить не рекламный, а скорее информационный текст — обзор товара (по возможности — от известного эксперта). Очень кстати окажется и видеообзор — современные пользователи привыкли получать информацию с максимальным комфортом для себя.
Интересно, что поисковые системы считают страницы с карточками товаров менее коммерческими, чем страницы с категориями. Поэтому имеет смысл добавлять отзывы, обзоры и другую полезную и интересную информацию именно в карточки.
Для того, чтобы пользователь мог, не заходя на сайт, определить его коммерческость, поисковые системы разделяют выдачу на две части — коммерческую и некоммерческую.
Однако для того, чтобы определить «коммерческость» запроса, требуется просчитать для него сложную формулу. Иногда (когда требуется обработка большого количества запросов) сделать это не представляется возможным.
На сегодняшний день используется несколько способов определения коммерческости страниц в выдаче:
Каждый из этих методов имеет свои недостатки, и ни один из них не позволяет правильно определить коммерческость или некоммерческость всех исследуемых сайтов.
Работы по отделению коммерческих сайтов от некоммерческих в выдаче все еще ведутся. Эксперты надеются разработать максимально эффективный инструмент в самом скором времени.
Мы надеемся, что наша статья оказалась познавательной и полезной для Вас.
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => [~PREVIEW_TEXT] => [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 24.04.2020 12:15:15 [~TIMESTAMP_X] => 24.04.2020 12:15:15 [ACTIVE_FROM_X] => 2016-04-25 00:00:00 [~ACTIVE_FROM_X] => 2016-04-25 00:00:00 [ACTIVE_FROM] => 25.04.2016 [~ACTIVE_FROM] => 25.04.2016 [LIST_PAGE_URL] => /o-kompanii/blog/ [~LIST_PAGE_URL] => /o-kompanii/blog/ [DETAIL_PAGE_URL] => /o-kompanii/blog/kommercheskie-i-informacionnye-zaprosy/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /o-kompanii/blog/kommercheskie-i-informacionnye-zaprosy/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => kommercheskie-i-informacionnye-zaprosy [~CODE] => kommercheskie-i-informacionnye-zaprosy [EXTERNAL_ID] => 1001 [~EXTERNAL_ID] => 1001 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => blog [~IBLOCK_CODE] => blog [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s2 [~LID] => s2 [NAV_RESULT] => [NAV_CACHED_DATA] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 25.04.2016 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [ELEMENT_META_TITLE] => Коммерческие и информационные запросы. В чем разница? [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Узнайте больше о разнице между коммерческими и информационными запросами. Лайфхаки по формированию семантического ядра для вашего сайта. ) [FIELDS] => Array ( ) [PROPERTIES] => Array ( ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 25 [~ID] => 25 [TIMESTAMP_X] => 12.08.2019 11:03:42 [~TIMESTAMP_X] => 12.08.2019 11:03:42 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s2 [~LID] => s2 [CODE] => blog [~CODE] => blog [API_CODE] => [~API_CODE] => [NAME] => Блог [~NAME] => Блог [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /o-kompanii/blog/ [~LIST_PAGE_URL] => /o-kompanii/blog/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/o-kompanii/blog/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/o-kompanii/blog/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => [~RSS_FILE_LIMIT] => [RSS_FILE_DAYS] => [~RSS_FILE_DAYS] => [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => N [~INDEX_SECTION] => N [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [VERSION] => 1 [~VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => [~SECTIONS_NAME] => [SECTION_NAME] => [~SECTION_NAME] => [ELEMENTS_NAME] => Посты [~ELEMENTS_NAME] => Посты [ELEMENT_NAME] => Пост [~ELEMENT_NAME] => Пост [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [REST_ON] => N [~REST_ON] => N [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => idea-promotion.ru [~SERVER_NAME] => idea-promotion.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Коммерческие и информационные запросы. В чем разница? [ELEMENT_CHAIN] => Коммерческие и информационные запросы. В чем разница? [BROWSER_TITLE] => Коммерческие и информационные запросы. В чем разница? [KEYWORDS] => [DESCRIPTION] => Узнайте больше о разнице между коммерческими и информационными запросами. Лайфхаки по формированию семантического ядра для вашего сайта. ) )При продвижении сайтов в поисковых системах SEO-оптимизаторам приходится работать с самыми разными запросами. Среди этих запросов встречаются как коммерческие, так и некоммерческие. Как «коммерческость» запросов влияет на процесс продвижения? Ответим в этой статье.
Запросов, коммерческих на 100%, довольно мало, и они редко используются. Далеко не каждый пользователь будет писать в поисковой строке Яндекса или Google “купить недорого смартфоны Samsung в Воронеже». С гораздо большей долей вероятности он напишет «смартфоны Самсунг». А за этим запросом может скрываться любое желание (говоря рекламным языком, «интент») - купить, посмотреть обзор, изучить технические характеристики новых моделей...
Статистика показывает, что, вводя подобные запросы, пользователи руководствуются желанием купить товар лишь в трети случаев. А значит, их «коммерческость» равна 30-ти процентам.
Это напрямую влияет на выдачу — в топ-10 (как в Яндексе, так и в Google) по такому запросу окажется три коммерческих страницы и семь информационных.
Выдвинуть сайт на самые верхние строки выдачи по запросам, коммерческим лишь на 30%, практически невозможно. Первые три-четыре строки прочно занимают сайты производителей, Wikipedia, Яндекс.Маркет, обзоры популярных блоггеров с Youtube и др. Однако приблизиться к топ-1 вплотную можно. Для этого нужно снизить «коммерческость» целевой страницы. Как это сделать?
Желаемый результат достигается с помощью информационного контента. На странице стоит разместить не рекламный, а скорее информационный текст — обзор товара (по возможности — от известного эксперта). Очень кстати окажется и видеообзор — современные пользователи привыкли получать информацию с максимальным комфортом для себя.
Интересно, что поисковые системы считают страницы с карточками товаров менее коммерческими, чем страницы с категориями. Поэтому имеет смысл добавлять отзывы, обзоры и другую полезную и интересную информацию именно в карточки.
Для того, чтобы пользователь мог, не заходя на сайт, определить его коммерческость, поисковые системы разделяют выдачу на две части — коммерческую и некоммерческую.
Однако для того, чтобы определить «коммерческость» запроса, требуется просчитать для него сложную формулу. Иногда (когда требуется обработка большого количества запросов) сделать это не представляется возможным.
На сегодняшний день используется несколько способов определения коммерческости страниц в выдаче:
Каждый из этих методов имеет свои недостатки, и ни один из них не позволяет правильно определить коммерческость или некоммерческость всех исследуемых сайтов.
Работы по отделению коммерческих сайтов от некоммерческих в выдаче все еще ведутся. Эксперты надеются разработать максимально эффективный инструмент в самом скором времени.
Мы надеемся, что наша статья оказалась познавательной и полезной для Вас.