Ваше местоположение:
Загрузка...
Более широкий охват аудитории. В последние годы телевидение стремительно теряет популярность. Люди все чаще смотрят свои любимы программы и фильмы в интернете - это проще и удобнее
Широкий выбор методов раскрутки. ТВ-реклама однообразна, в то время как в интернете можно продвигать свой бренд десятками разных способов, задействуя разные каналы привлечения клиентов
Таргетированность. Рекламную кампанию в интернете несложно настроить так, чтобы она воздействовала исключительно на представителей целевой аудитории. Таким образом экономится бюджет - реклама не демонстрируется тем, кого она гарантированно не заинтересует
Позитивное восприятие. Рекламные ролики, демонстрируемые по ТВ, раздражают бОльшую часть аудитории - в ходе «рекламных пауз» большинство телезрителей просто не смотрят на экран или переключают канал. В интернете такого эффекта нет - напротив, пользователи зачастую относятся к рекламным материалам с большим интересом
Более низкая цена. Показ рекламного ролика в прайм-тайм по одному из центральных каналов стоит больших денег, которые зачастую тратятся «впустую». В интернете тот же бюджет можно израсходовать гораздо рациональнее и с гораздо большей пользой для своего бизнеса
Продвижение в интернете - это просто, удобно и эффективно. Поэтому большинство представителей малого и среднего бизнеса уже сейчас выбирают именно этот способ раскрутки. Крупные компании, не ограниченные в средствах, используют и ТВ- и интернет-рекламу, но последняя всё чаще превалирует.
2017-й год станет для интернет-маркетинга победоносным, и это еще один повод задуматься о начале рекламной кампании в Сети!
[~DETAIL_TEXT] =>До недавнего времени реклама на ТВ была самым популярным методом «раскрутки» бренда. Ее наглядность, престижность и широкий охват аудитории делали ее способом продвижения, практически не имеющим альтернатив, сопоставимых по эффективности.
Однако развитие технологий интернет-маркетинга заставило ТВ-рекламу существенно потесниться. Аналитики известного WEB-агентства ZenithOptimedia провели полномасштабное исследование, в результате которого был поставлен прогноз, что уже в начале 2017-го года интернет-реклама «обгонит» телевизионную по бюджетам почти на 5%.
С чем это связано?
Неуклонный рост рынка интернет-маркетинга обусловлен несколькими объективными факторами:
Более широкий охват аудитории. В последние годы телевидение стремительно теряет популярность. Люди все чаще смотрят свои любимы программы и фильмы в интернете - это проще и удобнее
Широкий выбор методов раскрутки. ТВ-реклама однообразна, в то время как в интернете можно продвигать свой бренд десятками разных способов, задействуя разные каналы привлечения клиентов
Таргетированность. Рекламную кампанию в интернете несложно настроить так, чтобы она воздействовала исключительно на представителей целевой аудитории. Таким образом экономится бюджет - реклама не демонстрируется тем, кого она гарантированно не заинтересует
Позитивное восприятие. Рекламные ролики, демонстрируемые по ТВ, раздражают бОльшую часть аудитории - в ходе «рекламных пауз» большинство телезрителей просто не смотрят на экран или переключают канал. В интернете такого эффекта нет - напротив, пользователи зачастую относятся к рекламным материалам с большим интересом
Более низкая цена. Показ рекламного ролика в прайм-тайм по одному из центральных каналов стоит больших денег, которые зачастую тратятся «впустую». В интернете тот же бюджет можно израсходовать гораздо рациональнее и с гораздо большей пользой для своего бизнеса
Продвижение в интернете - это просто, удобно и эффективно. Поэтому большинство представителей малого и среднего бизнеса уже сейчас выбирают именно этот способ раскрутки. Крупные компании, не ограниченные в средствах, используют и ТВ- и интернет-рекламу, но последняя всё чаще превалирует.
2017-й год станет для интернет-маркетинга победоносным, и это еще один повод задуматься о начале рекламной кампании в Сети!
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => [~PREVIEW_TEXT] => [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => Array ( [ID] => 855 [TIMESTAMP_X] => 24.04.2020 12:11:19 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 661 [WIDTH] => 1000 [FILE_SIZE] => 61554 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/ab8 [FILE_NAME] => ab8b61799c262f3c7b5cd051f583e821.jpg [ORIGINAL_NAME] => 02.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => fd8e8967c784c7b86c36af8bf4d6c99e [VERSION_ORIGINAL_ID] => [META] => [SRC] => /upload/iblock/ab8/ab8b61799c262f3c7b5cd051f583e821.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/ab8/ab8b61799c262f3c7b5cd051f583e821.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/ab8/ab8b61799c262f3c7b5cd051f583e821.jpg [ALT] => Интернет-маркетинг обходит телевидение [TITLE] => Интернет-маркетинг обходит телевидение ) [~DETAIL_PICTURE] => 855 [TIMESTAMP_X] => 24.04.2020 12:11:19 [~TIMESTAMP_X] => 24.04.2020 12:11:19 [ACTIVE_FROM_X] => 2016-06-21 00:00:00 [~ACTIVE_FROM_X] => 2016-06-21 00:00:00 [ACTIVE_FROM] => 21.06.2016 [~ACTIVE_FROM] => 21.06.2016 [LIST_PAGE_URL] => /o-kompanii/blog/ [~LIST_PAGE_URL] => /o-kompanii/blog/ [DETAIL_PAGE_URL] => /o-kompanii/blog/internet-marketing-obhodit-televidenie/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /o-kompanii/blog/internet-marketing-obhodit-televidenie/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => internet-marketing-obhodit-televidenie [~CODE] => internet-marketing-obhodit-televidenie [EXTERNAL_ID] => 1051 [~EXTERNAL_ID] => 1051 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => blog [~IBLOCK_CODE] => blog [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s2 [~LID] => s2 [NAV_RESULT] => [NAV_CACHED_DATA] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 21.06.2016 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [ELEMENT_META_TITLE] => Интернет-маркетинг обходит телевидение [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Рассказываем в числах и статистике о том, насколько на данный момент пользователей предпочитают интернет классическому телевидению. ) [FIELDS] => Array ( ) [PROPERTIES] => Array ( ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 25 [~ID] => 25 [TIMESTAMP_X] => 12.08.2019 11:03:42 [~TIMESTAMP_X] => 12.08.2019 11:03:42 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s2 [~LID] => s2 [CODE] => blog [~CODE] => blog [API_CODE] => [~API_CODE] => [NAME] => Блог [~NAME] => Блог [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /o-kompanii/blog/ [~LIST_PAGE_URL] => /o-kompanii/blog/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/o-kompanii/blog/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/o-kompanii/blog/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => [~RSS_FILE_LIMIT] => [RSS_FILE_DAYS] => [~RSS_FILE_DAYS] => [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => N [~INDEX_SECTION] => N [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [VERSION] => 1 [~VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => [~SECTIONS_NAME] => [SECTION_NAME] => [~SECTION_NAME] => [ELEMENTS_NAME] => Посты [~ELEMENTS_NAME] => Посты [ELEMENT_NAME] => Пост [~ELEMENT_NAME] => Пост [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [REST_ON] => N [~REST_ON] => N [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => idea-promotion.ru [~SERVER_NAME] => idea-promotion.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Интернет-маркетинг обходит телевидение [ELEMENT_CHAIN] => Интернет-маркетинг обходит телевидение [BROWSER_TITLE] => Интернет-маркетинг обходит телевидение [KEYWORDS] => [DESCRIPTION] => Рассказываем в числах и статистике о том, насколько на данный момент пользователей предпочитают интернет классическому телевидению. ) )До недавнего времени реклама на ТВ была самым популярным методом «раскрутки» бренда. Ее наглядность, престижность и широкий охват аудитории делали ее способом продвижения, практически не имеющим альтернатив, сопоставимых по эффективности.
Однако развитие технологий интернет-маркетинга заставило ТВ-рекламу существенно потесниться. Аналитики известного WEB-агентства ZenithOptimedia провели полномасштабное исследование, в результате которого был поставлен прогноз, что уже в начале 2017-го года интернет-реклама «обгонит» телевизионную по бюджетам почти на 5%.
С чем это связано?
Неуклонный рост рынка интернет-маркетинга обусловлен несколькими объективными факторами:
Более широкий охват аудитории. В последние годы телевидение стремительно теряет популярность. Люди все чаще смотрят свои любимы программы и фильмы в интернете - это проще и удобнее
Широкий выбор методов раскрутки. ТВ-реклама однообразна, в то время как в интернете можно продвигать свой бренд десятками разных способов, задействуя разные каналы привлечения клиентов
Таргетированность. Рекламную кампанию в интернете несложно настроить так, чтобы она воздействовала исключительно на представителей целевой аудитории. Таким образом экономится бюджет - реклама не демонстрируется тем, кого она гарантированно не заинтересует
Позитивное восприятие. Рекламные ролики, демонстрируемые по ТВ, раздражают бОльшую часть аудитории - в ходе «рекламных пауз» большинство телезрителей просто не смотрят на экран или переключают канал. В интернете такого эффекта нет - напротив, пользователи зачастую относятся к рекламным материалам с большим интересом
Более низкая цена. Показ рекламного ролика в прайм-тайм по одному из центральных каналов стоит больших денег, которые зачастую тратятся «впустую». В интернете тот же бюджет можно израсходовать гораздо рациональнее и с гораздо большей пользой для своего бизнеса
Продвижение в интернете - это просто, удобно и эффективно. Поэтому большинство представителей малого и среднего бизнеса уже сейчас выбирают именно этот способ раскрутки. Крупные компании, не ограниченные в средствах, используют и ТВ- и интернет-рекламу, но последняя всё чаще превалирует.
2017-й год станет для интернет-маркетинга победоносным, и это еще один повод задуматься о начале рекламной кампании в Сети!