Ваше местоположение:
Загрузка...
Как запустить Эксперимент?
Прежде, чем начать тест, нам необходимо выдвинуть гипотезу. Желательно выбрать проблему, которая действительно будет полезна для вашей кампании. Вот несколько примеров:
Чтобы проверить эту гипотезу, следует пройти несколько шагов.
Шаг 1. Создать эксперимент в Яндекс.Аудитории
Выберите кнопку «Создать эксперимент» в соответствующей вкладке и заполните поля появившейся формы. Вам нужно указать параметры теста и разделить аудиторию на сегменты. Размер каждой группы может быть от 1% до 99%, а сумма всех сегментов — 100%.
Шаг 2. Настроить эксперимент в Яндекс.Директ
Создайте несколько копий вашей рекламной кампании — столько, сколько сегментов аудитории вы выделили (все копии кампании необходимо остановить). Далее настройки одной из них оставьте неизменными, а в остальных измените соответственно гипотезе. Добавьте к каждой из них счетчики Метрики, которые вы указали при создании эксперимента.
Шаг 3. Подключить кампании к эксперименту
В блоке Экспериментов откройте параметры, нажмите «Активные эксперименты и нацеливание»→ «Изменить». В окне настройки экспериментов выберите нужные и укажите, какому сегменту аудитории должна показываться реклама для данной кампании.
Затем остановите исходную кампанию и одновременно с этим действием запустите ее перенастроенные копии. С этого момента Эксперимент можно считать начатым.
Шаг 4. Контролировать статистику
Важно, чтобы продолжительность эксперимента позволила получить корректные данные, отражающие действующую ситуацию. Обычно этот срок составляет от 2 недель до 1 месяца.
Итоговые результаты можно отследить с помощью Яндекс.Метрики.
Как только вы соберете необходимые данные, эксперимент можно завершать: для этого достаточно одновременно остановить все тестируемые кампании и отключить эксперимент от той кампании, которая показала лучший результат (если в дальнейшем вы планируете работать именно с ней).
Как анализировать результаты теста?
Отчет о тестировании в Яндекс.Метрике можно найти в разделе «Источники — Директ», он появится там сразу после создания эксперимента. Чтобы получить статистику, отчет необходимо переключить в режим сравнения.
Статистическая значимость в этом случае рассчитывается автоматически — это помогает правильно оценить результаты теста.
Перед началом анализа обратите внимание на цвет, которым выделены показатели оценки:
Эксперименты в Яндекс.Директ: универсальный инструмент для проверки ваших гипотез
Этот инструмент тестирования будет полезен многим рекламодателям, которые хотят эффективно планировать бюджет рекламной кампании и получать максимальные результаты.
Настройка объявлений в Яндекс.Директ требует индивидуального подхода. Для успеха рекламной кампании нужно правильно выбрать аудиторию, текст и настройки — и единых рекомендаций по подбору этих параметров не существует, все зависит от специфики бизнеса, конкретного продукта и его потребителей, а также рекламной концепции.
Чтобы не пытаться управлять продвижением товара или бренда «вслепую» или тестировать разные сеты настроек вручную, Яндекс.Директ разработал инструмент, автоматизирующий процесс A/Б-тестирования: «Эксперименты».
До недавнего времени инструмент был доступен только по запросу — и для его подключения приходилось ждать несколько дней.
С недавнего времени «Эксперименты» стали доступны всем рекламодателям, а в Метрику был добавлен отчет, который поможет вам оценить результаты тестирования. Новая функция позволяет:
Как запустить Эксперимент?
Прежде, чем начать тест, нам необходимо выдвинуть гипотезу. Желательно выбрать проблему, которая действительно будет полезна для вашей кампании. Вот несколько примеров:
Чтобы проверить эту гипотезу, следует пройти несколько шагов.
Шаг 1. Создать эксперимент в Яндекс.Аудитории
Выберите кнопку «Создать эксперимент» в соответствующей вкладке и заполните поля появившейся формы. Вам нужно указать параметры теста и разделить аудиторию на сегменты. Размер каждой группы может быть от 1% до 99%, а сумма всех сегментов — 100%.
Шаг 2. Настроить эксперимент в Яндекс.Директ
Создайте несколько копий вашей рекламной кампании — столько, сколько сегментов аудитории вы выделили (все копии кампании необходимо остановить). Далее настройки одной из них оставьте неизменными, а в остальных измените соответственно гипотезе. Добавьте к каждой из них счетчики Метрики, которые вы указали при создании эксперимента.
Шаг 3. Подключить кампании к эксперименту
В блоке Экспериментов откройте параметры, нажмите «Активные эксперименты и нацеливание»→ «Изменить». В окне настройки экспериментов выберите нужные и укажите, какому сегменту аудитории должна показываться реклама для данной кампании.
Затем остановите исходную кампанию и одновременно с этим действием запустите ее перенастроенные копии. С этого момента Эксперимент можно считать начатым.
Шаг 4. Контролировать статистику
Важно, чтобы продолжительность эксперимента позволила получить корректные данные, отражающие действующую ситуацию. Обычно этот срок составляет от 2 недель до 1 месяца.
Итоговые результаты можно отследить с помощью Яндекс.Метрики.
Как только вы соберете необходимые данные, эксперимент можно завершать: для этого достаточно одновременно остановить все тестируемые кампании и отключить эксперимент от той кампании, которая показала лучший результат (если в дальнейшем вы планируете работать именно с ней).
Как анализировать результаты теста?
Отчет о тестировании в Яндекс.Метрике можно найти в разделе «Источники — Директ», он появится там сразу после создания эксперимента. Чтобы получить статистику, отчет необходимо переключить в режим сравнения.
Статистическая значимость в этом случае рассчитывается автоматически — это помогает правильно оценить результаты теста.
Перед началом анализа обратите внимание на цвет, которым выделены показатели оценки:
Эксперименты в Яндекс.Директ: универсальный инструмент для проверки ваших гипотез
Этот инструмент тестирования будет полезен многим рекламодателям, которые хотят эффективно планировать бюджет рекламной кампании и получать максимальные результаты.
Настройка объявлений в Яндекс.Директ требует индивидуального подхода. Для успеха рекламной кампании нужно правильно выбрать аудиторию, текст и настройки — и единых рекомендаций по подбору этих параметров не существует, все зависит от специфики бизнеса, конкретного продукта и его потребителей, а также рекламной концепции.
Чтобы не пытаться управлять продвижением товара или бренда «вслепую» или тестировать разные сеты настроек вручную, Яндекс.Директ разработал инструмент, автоматизирующий процесс A/Б-тестирования: «Эксперименты».
До недавнего времени инструмент был доступен только по запросу — и для его подключения приходилось ждать несколько дней.
С недавнего времени «Эксперименты» стали доступны всем рекламодателям, а в Метрику был добавлен отчет, который поможет вам оценить результаты тестирования. Новая функция позволяет:
Как запустить Эксперимент?
Прежде, чем начать тест, нам необходимо выдвинуть гипотезу. Желательно выбрать проблему, которая действительно будет полезна для вашей кампании. Вот несколько примеров:
Чтобы проверить эту гипотезу, следует пройти несколько шагов.
Шаг 1. Создать эксперимент в Яндекс.Аудитории
Выберите кнопку «Создать эксперимент» в соответствующей вкладке и заполните поля появившейся формы. Вам нужно указать параметры теста и разделить аудиторию на сегменты. Размер каждой группы может быть от 1% до 99%, а сумма всех сегментов — 100%.
Шаг 2. Настроить эксперимент в Яндекс.Директ
Создайте несколько копий вашей рекламной кампании — столько, сколько сегментов аудитории вы выделили (все копии кампании необходимо остановить). Далее настройки одной из них оставьте неизменными, а в остальных измените соответственно гипотезе. Добавьте к каждой из них счетчики Метрики, которые вы указали при создании эксперимента.
Шаг 3. Подключить кампании к эксперименту
В блоке Экспериментов откройте параметры, нажмите «Активные эксперименты и нацеливание»→ «Изменить». В окне настройки экспериментов выберите нужные и укажите, какому сегменту аудитории должна показываться реклама для данной кампании.
Затем остановите исходную кампанию и одновременно с этим действием запустите ее перенастроенные копии. С этого момента Эксперимент можно считать начатым.
Шаг 4. Контролировать статистику
Важно, чтобы продолжительность эксперимента позволила получить корректные данные, отражающие действующую ситуацию. Обычно этот срок составляет от 2 недель до 1 месяца.
Итоговые результаты можно отследить с помощью Яндекс.Метрики.
Как только вы соберете необходимые данные, эксперимент можно завершать: для этого достаточно одновременно остановить все тестируемые кампании и отключить эксперимент от той кампании, которая показала лучший результат (если в дальнейшем вы планируете работать именно с ней).
Как анализировать результаты теста?
Отчет о тестировании в Яндекс.Метрике можно найти в разделе «Источники — Директ», он появится там сразу после создания эксперимента. Чтобы получить статистику, отчет необходимо переключить в режим сравнения.
Статистическая значимость в этом случае рассчитывается автоматически — это помогает правильно оценить результаты теста.
Перед началом анализа обратите внимание на цвет, которым выделены показатели оценки:
Эксперименты в Яндекс.Директ: универсальный инструмент для проверки ваших гипотез
Этот инструмент тестирования будет полезен многим рекламодателям, которые хотят эффективно планировать бюджет рекламной кампании и получать максимальные результаты.