Брянск пн-пт, 9:00-18:00
Бесплатно
по России

Как сделать сайт продающим?

После отмены продвижения в Яндексе с помощью закупки ссылок SEO-специалистам приходится уделять максимум внимания другим инструментам, способствующим повышению позиций сайта в выдаче. Особенную важность приобрели коммерческие факторы ранжирования, речь о которых пойдет в этой статье.

Что такое коммерческие факторы ранжирования?

К этим факторам относятся все те элементы продающего сайта, которые могут вызвать (или, наоборот, подорвать) доверие потенциальных клиентов. Факторы, которые положительно действуют на посетителей сайта, способны благотворно сказаться и на его ранжировании.

Рассмотрим каждый из них более подробно.

Наличие развернутой и правдивой контактной информации

Пользователи (и Яндекс) доверяют сайтам, на которых можно найти не только контактный телефон, но и фактический адрес компании, email, форму обратной связи и карту проезда.

«Честный» ассортимент

Большое количество товаров в каталоге поможет в продвижении сайта только если все эти товары есть в наличии. Информация о возможности заказа того или иного товара должна быть актуальной.

Если Вы хотите разместить некоторые позиции в каталоге заранее, до их прибытия на склад, стоит добавить в функционал сайта возможность предварительного заказа или систему оповещений пользователей о поступлениях.

Информативные карточки товаров

На странице каждого товара должна быть представлена подробная информация о нем, а также его качественные фото, желательно - с возможностью увеличения, а еще лучше - 3D-обзора. Также весьма кстати будут отзывы покупателей и статистика - информация о том, сколько раз товар был заказан и др.

Наличие нескольких способов оплаты и доставки

Пользователям должно быть удобно делать заказы - а значит, им должна предоставляться возможность платить и наличными, и с помощью банковского перевода, и через одну из систем безналичного расчета. То же касается и доставки - кому-то удобен самовывоз, кто-то доверяет только почте России, для кого-то оптимальный вариант - доставка курьерской службой.

Актуальная информация о скидках и акциях

Слово «скидки» привлекает покупателей, как никакое другое. Информация о проводимых компанией акциях и запускаемых спецпредложениях должна появляться на сайте незамедлительно и быть заметной для каждого посетителя. Но акции - «палка о двух концах». Чрезмерное количество спецпредложений может вызвать недоверие как у потенциальных клиентов, так и у поисковой системы. Особенно «отталкивают» пользователей всплывающие окна, появляющиеся в самый неподходящий момент.

Возможность online-консультаций

Онлайн-консультант поможет пользователю быстро найти то, что ему нужно, даже в самом большом каталоге. Такую возможность увеличить лояльность посетителей просто необходимо использовать. Главное - не делать помощь навязчивой.

Красивое и запоминающееся доменное имя

И пользователи, и поисковые системы будут больше доверять сайту с именем «odezhda.ru», чем его конкуренту «1573wearmsk28.ru». Читабельное имя домена может благотворно повлиять на имидж бренда и показатели продаж.

Соответствие заголовка и содержимого страницы

В каждом разделе Вашего сайта пользователь должен находить ту информацию, которую он рассчитывает найти.

Отдельно стоит упомянуть о том, что не нужно перегружать сайт рекламой сторонних организаций. В идеале, рекламных баннеров не должно быть вообще. Допускаются лишь объявления от партнеров.

Выше описаны далеко не все коммерческие факторы, которые могут повлиять на результаты продвижения сайтов - их количество очень велико. Это - любые элементы, благодаря которым клиенту удобнее пользоваться сайтом и совершать на на нем целевые действия.
Учитывая в своей работе коммерческие факторы ранжирования, SEO-специалист может быстро добиться положительных результатов продвижения сайта.

Подводя итог, стоит отметить, что добиться высоких позиций сайта всё еще можно и без коммерческих факторов (хотя это очень непросто). Но такой сайт, даже выведенный на первые строчки выдачи по всем запросам, будет приносить мало реальной пользы - переходы пользователей на него редко будут завершаться покупками. А ведь рост продаж - главная цель продвижения.




ПОСЛЕДНИЕ ЗАПИСИ
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Полезные статьи о лидогенерации и интернет-маркетинге 4 раза в месяц

Выберите рассылку
Вверх