Брянск пн-пт, 9:00-18:00
Бесплатно
по России

Интернет-маркетинг обходит телевидение

До недавнего времени реклама на ТВ была самым популярным методом «раскрутки» бренда. Ее наглядность, престижность и широкий охват аудитории делали ее способом продвижения, практически не имеющим альтернатив, сопоставимых по эффективности.

Однако развитие технологий интернет-маркетинга заставило ТВ-рекламу существенно потесниться. Аналитики известного WEB-агентства ZenithOptimedia провели полномасштабное исследование, в результате которого был поставлен прогноз, что уже в начале 2017-го года интернет-реклама «обгонит» телевизионную по бюджетам почти на 5%.

С чем это связано?

Неуклонный рост рынка интернет-маркетинга обусловлен несколькими объективными факторами:

  • Более широкий охват аудитории. В последние годы телевидение стремительно теряет популярность. Люди все чаще смотрят свои любимы программы и фильмы в интернете - это проще и удобнее

  • Широкий выбор методов раскрутки. ТВ-реклама однообразна, в то время как в интернете можно продвигать свой бренд десятками разных способов, задействуя разные каналы привлечения клиентов

  • Таргетированность. Рекламную кампанию в интернете несложно настроить так, чтобы она воздействовала исключительно на представителей целевой аудитории. Таким образом экономится бюджет - реклама не демонстрируется тем, кого она гарантированно не заинтересует

  • Позитивное восприятие. Рекламные ролики, демонстрируемые по ТВ, раздражают бОльшую часть аудитории - в ходе «рекламных пауз» большинство телезрителей просто не смотрят на экран или переключают канал. В интернете такого эффекта нет - напротив, пользователи зачастую относятся к рекламным материалам с большим интересом

  • Более низкая цена. Показ рекламного ролика в прайм-тайм по одному из центральных каналов стоит больших денег, которые зачастую тратятся «впустую». В интернете тот же бюджет можно израсходовать гораздо рациональнее и с гораздо большей пользой для своего бизнеса

Продвижение в интернете - это просто, удобно и эффективно. Поэтому большинство представителей малого и среднего бизнеса уже сейчас выбирают именно этот способ раскрутки. Крупные компании, не ограниченные в средствах, используют и ТВ- и интернет-рекламу, но последняя всё чаще превалирует.

2017-й год станет для интернет-маркетинга победоносным, и это еще один повод задуматься о начале рекламной кампании в Сети!




ПОСЛЕДНИЕ ЗАПИСИ
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Полезные статьи о лидогенерации и интернет-маркетинге 4 раза в месяц

Выберите рассылку
Вверх